Консультация дерматолога

Дерматолог занимается диагностикой, терапией и профилактикой кожных заболеваний, а также патологий ногтей и волос. К врачам данной специализации необходимо обращаться при появлении покраснения, зуда и шелушения. Высыпания и различные новообразования на коже также являются причиной для записи пациента на прием к дерматологу. При изменениях структуры ногтей или волос необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом. Своевременно назначенная терапия поможет избавиться от заболеваний без каких-либо серьезных последствий.

Лечение в «Открытой Клинике»

Записаться на прием дерматолога в Москве можно по доступным ценам. Специалист подберет наиболее эффективный метод терапии и поможет пациенту избавиться от неприятных симптомов патологии. Дерматологи обычно назначают больным местное применение медикаментов. Препараты наносятся на кожные покровы в виде примочек, компрессов и присыпок. Также врачи назначают для лечения кожных заболеваний различные мази, масла, специальные пластыри и противовоспалительные пасты.

Прием антибиотиков
Консультация дерматолога в Москве позволяет определить длительность курса и дозировку препаратов. Они назначаются в зависимости от патологии и индивидуальных особенностей организма пациента
Витаминотерапия
Используются при различных дерматозах, в развитии которых большую роль играют различные гипо- и авитаминозы. В основном врачи назначают пациентам употребление препаратов в таблетках. Чтобы ускорить действие витаминов их вводят больным внутримышечно
Гормональная терапия
Если у больного появились побочные эффекты, то ему необходим повторный прием дерматолога, чтобы скорректировать схему лечения
Физиотерапия
В дерматологии используются процедуры, которые основаны на применении холода и тепла. Они оказывают положительное воздействие на кожу пациента и организм в целом. Также больным назначается мануальное воздействие
Иммунотерапия
Помогает повысить защитные функции организма. Назначается пациентам с ослабленной иммунной системой. Используется в комплексе с другими методами

Что лечат дерматологи?

Врачи данной специализации помогают пациентам справиться с кожными патологиями различной природы. Они лечат различные инфекционные высыпания, в том числе импетиго. Прием дерматолога необходим пациентам, у которых имеются патологии, спровоцированные воздействием грибковых возбудителей, среди них:

• эпидермофития;
  • микроспория;
  • трихофития.

Специалисты лечат больных с аллергической сыпью на лице, животе и предплечьях. Дерматологи также занимаются терапией патологий вирусного типа. К таким заболеваниям относятся:

• герпес;
  • лишай;
  • папилломы.

К дерматологам за помощью обращаются не только взрослые пациенты, но и подростки. Врачи помогают справиться с проблемной кожей и угревой сыпью. Они назначают специальные препараты, которые значительно улучшают состояние лица пациента и нормализуют работу сальных желез. Консультация дерматолога помогает справиться с кожными патологиями, которые появились на фоне заболеваний внутренних органов. Врачи данной специализации лечат:

• экзему;
  • крапивницу;
  • нейродермит;
  • псориаз.

Дерматологи успешно справляются с грибковыми поражениями ногтей и патологиями волос. Они помогают пациентам избавиться от соматических и воспалительных заболеваний желез. В область их специализации входят высыпания, которые появились из-за ВИЧ-инфекции или в результате воздействия токсических и лекарственных веществ. Дерматологи также занимаются диагностикой различных новообразований, которые могут иметь злокачественную природу.

Жовтун Виктория Викторовна
Дерматовенеролог, Косметолог
Осипова Дарья Сергеевна
Дерматовенеролог
Ганиев Эркин Юлдашевич
Дерматовенеролог
Шаропина Анна Викторовна
Дерматовенеролог, Дерматолог

Где ведут прием наши дерматологи в Москве?

В «Открытой Клинике» работают высококвалифицированные специалисты. Мы используем новейшие технологии для лечения кожных заболеваний. Обращайтесь в «Открытую Клинику» и наши дерматологи подберут для вас эффективный метод терапии.