Лечение красного плоского лишая

Красный плоский лишай — это хроническое заболевание, которое вызывает появление на коже и слизистых оболочках зудящих высыпаний. Реже поражаются ногтевые пластины и ротовая полость. Существует достаточно большое количество видов этой болезни, что значительно усложняет его диагностику. Появиться проблема может в любом возрасте. Чаще всего страдают от красного плоского лишая женщины. В настоящее время дерматологи отмечают резкий рост заболеваемости. Лечение красного плоского лишая не вызывает трудностей. Современная медицина помогает достаточно эффективно бороться с заболеванием и бесследно устранять даже большие язвенные очаги.

Методы лечения в «Открытой Клинике»

Причины появления красного плоского лишая точно науке неизвестны. Спровоцировать заболевание, по мнению специалистов, могут различные иммунные нарушения, внешние и внутренние раздражители. Наблюдались случаи появления проблемы на фоне стрессов и сильных нервных переживаний.

Поэтому и лечение назначается после определения факторов, провоцирующих развитие болезни. Для этого в «Открытой Клинике» пациентов с таким диагнозом в первую очередь направляют на диагностику. Она состоит из гистологического исследования биоптата, лабораторных тестов. Сегодня применяют следующие методы лечения красного плоского лишая:

• медикаментозную терапию;
  • ПУВА-терапию;
  • фототерапию.

Пациентам назначают принимать препараты, которые успокаивают нервную систему. Также применяются противомалярийные средства, кортикостероиды, антигистаминные лекарства и иммунодепрессанты. Рекомендуется прием сосудистых препаратов, витаминных комплексов. На кожные высыпания наносят негормональные противоаллергические и противовоспалительные мази. Специалисты также могут назначить пациенту:

• отшелушивающие средства для местного нанесения;
  • крем для ускорения регенерации тканей;
  • мази на основе кортикостероидов.

Специалисты «Открытой Клиники» ответственно подходят к лечению красного плоского лишая, поэтому обязательно определяют наличие у пациентов сопутствующих заболеваний, которые могут влиять на эффективность терапии. Снижать качество назначений способны хронические воспалительные процессы, неврозы и артериальная гипертензия. Поэтому для лучшего результата лечения, необходимо избавиться от этих сопутствующих проблем.

ПУВА-терапия и фототерапия также дают положительный эффект при лечении красного плоского лишая. Методики оказывают противовоспалительное и иммуномодулирующее действие. Также врачи могут дополнять лечение рефлексотерапией, магнитотерапией и фонофорезом.

В «Открытой Клинике» используются только проверенные и надежные методики лечения красного плоского лишая. Наши врачи разрабатывают для каждого пациента индивидуальный план терапии. В подавляющем большинстве случаев комплексное лечение помогает быстро достичь положительных результатов.

Противопоказания

Самолечение способно привести к серьезным проблемам, ведь не всем пациентам можно принимать указанные препараты. Все лекарства имеют противопоказания. Поэтому только врач может подобрать действенную и безопасную для вас терапию.

Жовтун Виктория Викторовна
Дерматовенеролог, Косметолог
Осипова Дарья Сергеевна
Дерматовенеролог
Ганиев Эркин Юлдашевич
Дерматовенеролог
Шаропина Анна Викторовна
Дерматовенеролог, Дерматолог

Лечение в наших центрах в Москве

У нас вы можете пройти как диагностику, так и получить помощь специалистов высшей квалификационной категории. Мы отдаем предпочтение современным методам лечения красного плоского лишая, но используем только надежные и проверенные.