Консультация педиатра

Современная педиатрия — это большой раздел медицины, изучающий происхождение и особенности течения различных заболеваний у детей и подростков, а также занимающийся их лечением и профилактикой. Детский организм более чувствителен к различным раздражителям, поэтому симптомы одной и той же болезней у пятилетнего ребенка и взрослого человека могут значительно отличаться. Педиатрия призвана находить проявления заболеваний у детей и справляться с ними, учитывая особенности юного организма. Специалист широкого спектра, который занимается лечением маленьких пациентов, называется педиатр.

Прием педиатра в «Открытой Клинике»

Наше педиатрическое отделение оказывает полный комплекс услуг для качественной диагностики и эффективного лечения маленьких пациентов. На страже здоровья малышей — врачи высшей профессиональной категории с многолетним опытом и практикой.

Современное диагностическое оборудование соответствует международным стандартам и является высокоточным и информативным. «Открытая Клиника» предлагает выгодные условия для посещения педиатра с первого месяца жизни. Мы оказываем плановые, профилактические осмотры, а также приемы по поводу каких-либо заболеваний.

Под контролем врача должны быть главные моменты жизни малыша, когда он:

• учится держать голову;
  • активно использует органы чувств.
  • делает первые шаги;
  • учится самостоятельно есть;
  • начинает уверенно ходить, бегать;
Чрезмерно быстрый рост ребенка не может не сказаться на его здоровье. Так наиболее частыми отклонениями являются проблемы с осанкой, ступнями, зрением, суставами. Кроме того, у детей повышенный риск заболеть в период острых респираторных инфекций, что делает необходимым профилактику инфекционных заболеваний. В данном вопросе поможет опытный педиатр в "Открытой клинике".

Компетенция педиатра позволяет решать многие проблемы со здоровьем ребенка, однако при серьезных патологиях может понадобиться помощь узких специалистов.

8 из 10

Наши педиатры в Москве

Данных врачей вы найдете в нашем детском отделении . Записаться на консультацию педиатра в детское отделение «Открытой клиники» можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.