Эндоскопия

Часто с целью диагностики различных заболеваний может понадобиться использование эндоскопа. Это высокоточный аппарат, который позволяет визуально исследовать внутренние органы человеческого организма. Вводится эндоскоп через рот, пищевод или мочеиспускательный канал. Иногда, чтобы воспользоваться данным аппаратом, следует сделать небольшой прокол. Он позволяет проникнуть эндоскопу в труднодоступный участок тела. Это незаменимый способ выявления онкологических заболеваний желудка, мочевого пузыря, а также легких.

Эндоскопия в «Открытой клинике»

Эндоскопия является одним из самых информативных методов диагностики в современной медицине. Она позволяет взять образец ткани в месте воспаления для последующего исследования. Данная процедура часто используется не только в диагностических, но и в лечебных целях. Врачи с помощью эндоскопа могут остановить кровотечение из пораженного отдела желудочно-кишечного тракта. Также данный метод применяется для удаления инородных тел из дыхательных путей пациента. Эндоскопия зарекомендовала себя как высокоэффективная и успешная процедура. Поэтому ее проводят во многих медицинских учреждениях.

Назначить данный метод исследования может любой специалист. Сделать эндоскопию следует пациентам, у которых имеются подозрения на развитие какого-либо патологического процесса. Наличие болевых ощущений и изменение работы организма могут стать поводом для назначения исследования. Также эндоскопию проводят для того, чтобы установить распространение опухолей на другие участки тела. Исследовать можно практически любую часть тела без каких-либо серьезных последствий для пациента.

Подготовка к диагностике

Приготовление к процедуре зависит от области, которую необходимо исследовать. Врач, назначивший эндоскопию, должен проконсультировать пациента по поводу принятия необходимых мер перед диагностикой. Основные требования к подготовке следующие:

• Предупредить доктора, делающего эндоскопию о раннее перенесенных заболеваниях.
  • Перед диагностикой не употреблять лекарственные средства, содержащие железо.
  • Сообщить врачу-диагносту о возможной аллергической реакции.
  • Ничего не есть перед проведением процедуры.

Если пациенту необходимо сделать эндоскопию толстого кишечника, то он должен в течение двух дней перед процедурой соблюдать определенную диету. Ему следует убрать из своего рациона овощи и фрукты. Также не нужно употреблять зерновые, так как они содержат много клетчатки. Лучше всего не есть мясные блюда. Перед процедурой врачи советуют принять слабительное, оно поможет полностью опорожнить кишечник.

Больные, которым назначили эндоскопию дыхательных путей, должны около суток не употреблять пищу. Также следует ограничить питье, так как может произойти заброс жидкости в легкие. Это сильно помешает проведению процедуры.

Противопоказания

Благодаря бурному развитию современной медицины перечень требований к проведению процедуры значительно уменьшился. Однако перед тем, как записаться на эндоскопию, пациент должен ознакомиться с противопоказаниями. Не следует использовать данный способ диагностики:

• психически неадекватным людям;
  • при сильном возбуждении пациента;
  • людям с различными аномалиями;
  • больным с тяжелым общим состоянием.

Опухоли различной природы и деформация позвоночника помешают введению эндоскопа в нужную область. Наличие гнойных воспалений является еще одним противопоказанием, так как они могут быть повреждены в ходе проведения процедуры. Поэтому перед диагностикой врач собирает полный анамнез пациента. Больному следует отказаться от процедуры, если она может значительно ухудшить его состояние. Тогда врачи подбирают ему более безопасный способ диагностики. Если все-таки было решено, что пациенту нужна эндоскопия, цена процедуры в такой ситуации повысится.

Почему Эндоскопия лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Где пройти обследование?

Столичные медицинские учреждения предоставляют больным различные услуги, связанные с диагностикой патологических изменений в организме человека. В «Открытой клинике» можно сделать эндоскопию любых внутренних органов. У нас работают только высококвалифицированные опытные врачи, которые успешно проводят данную процедуру.