Наши услуги
МРТ кишечника

МРТ кишечника

Магнитно-резонансной томографией называют современный и высокоточный диагностический метод, применяемый в медицине. Это уникальное исследование, которое позволяет изучить строение, структуру, форму, расположение и функционирование внутренних органов человека. Процедура неинвазивная, то есть не подразумевает нарушение целостности кожных покровов. К тому же, обследование абсолютно безопасно, ведь оно основано на воздействии на организм магнитными полями. Так как томография не оказывает лучевой нагрузки на исследуемого, проходить ее разрешено абсолютно всем людям.

Процедура часто используется в гастроэнтерологии. Цена в Москве на МРТ кишечника вполне доступная, поэтому пройти обследование может себе позволить практически каждый. Сканирование помогает специалистам выявить любые нарушения работы кишечника, обнаружить заболевания даже на ранних этапах развития. Обследование эффективно при диагностике новообразований, перфорации кишечника. Процедура проходит абсолютно безболезненно, поэтому часто пациенты предпочитают ее традиционной колоноскопии.

Обследование может быть назначено специалистами для оценки состояния больного после хирургического вмешательства. Результаты помогают определить, насколько успешно проведена операция, не появились ли осложнения, и эффективно ли проведенное лечение. Метод является незаменимым при диагностике кишечных заболеваний у людей, которым противопоказаны эндоскопические исследования.

Например, заменить колоноскопию на томографию придется пациентам, страдающим от грыжи, дивертикулеза кишки. МРТ в таких случаях позволяет быстро оценить состояние пациента. При эндоскопическом исследовании риск появления осложнений при вышеперечисленных диагнозах слишком велик.

Подготовка

Для того чтобы результаты МРТ кишечника были максимально информативными и точными, пациенту необходимо перед исследованием соблюдать некоторые простые правила. Как правильно подготовится к процедуре, подскажет врач. Доктор обязан рассказать больному, какие продукты ему не стоит употреблять за 24 часа до начала томографии. В список запрещенных входят:

• свежие овощи и фрукты;
  • бобовые;
  • черный хлеб;
  • цельное молоко.

Стоит отказаться от употребления сильногазированных напитков, а также продуктов, которые у человека вызывают повышенное газообразование. Обследование проводится натощак. Поэтому доктор обязательно предупредит пациента, что до процедуры ему нельзя ничего есть.

Во время исследования очень важно, чтобы кишечник был пуст. Поэтому больным рекомендуется накануне процедуры сделать очищающую клизму. Для того чтобы снизить перистальтику, за 30 минут до томографии пациента просят принять спазмолитик. Если у больного есть противопоказания к обследованию, то он обязан уведомить об этом специалиста. Откажут в МРТ кишечника в Москве следующим пациентам:

• беременным женщинам на ранних сроках;
  • людям с электронными и металлическими имплантатами;
  • лицам с почечной недостаточностью.

Длительность процедуры не превышает 30 минут. Пациента просят снять с себя все металлические украшения, в том числе заколки, сережки, пирсинги. Его укладывают на специальную выдвижную платформу томографа. На протяжении всего сканирования пациент не должен двигаться. Если выполнить это требование он не в силах, то его конечности пристегивают к столу специальными ремнями. При необходимости проведения обследования с контрастом больному также внутривенно вводят специальный препарат.

Доктор во время исследования будет находиться в соседней комнате. Но с помощью системы обратной связи он сможет общаться с больным. Во время процедуры платформа заезжает внутрь кольца томографа. Сканирование проходит абсолютно безболезненно, поэтому единственный дискомфорт пациенту может доставлять его вынужденная обездвиженность.

Почему МРТ кишечника лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена в Москве

Многих интересует стоимость такого исследования. Она несомненно выше, нежели на другие диагностические процедуры. Однако и информативность ее гораздо больше. Поэтому, сделав одну томографию, вы можете не проходить дополнительные обследования. Цена МРТ кишечника в «Открытой клинике» доступная, так что позволить процедуру себе может практически каждый.

Реабилитационный центр на Пресне
Улица 1905 года, ул. 1905 года, д. 7 стр. 1
Цена — 6 500 ₽
Цена до 30 апреля
Цена до 30 апреля — 5 525 ₽

Где пройти МРТ кишечника?

Обследование проводят в специализированных диагностических центрах столицы. Если вы хотите пройти процедуру быстро, без очередей и длительных ожиданий, то обращайтесь в «Открытую клинику». У нас вы получите высокий сервис, качественные медицинские услуги и консультации лучших специалистов. Мы предлагаем пройти в Москве МРТ кишечника на томографах нового поколения, которые позволяют получать точные и детальные снимки срезов органов.