МРТ всего тела МРТ мосто-можечковых углов
Голова
Шея
Позвоночник
Внутренние органы
Малый таз
Суставы
Мягкие ткани

МРТ копчика

Одним из самых эффективных методов диагностики пояснично-крестцового отдела (копчика) является магнитно-резонансная томография. Она основывается на воздействии ионизирующим излучением при параллельном использовании каких-либо радиоактивных веществ. Сложный программно-аппаратный комплекс позволяет безопасным и безболезненным для пациента способом делать высококачественные трехмерные снимки. Их основой являются радиочастотные импульсы и магнитное поле. Такой способ диагностики дает возможность точно устанавливать диагнозы, выяснять причину многих патологий, определять локализацию доброкачественных новообразований и злокачественных опухолей.

Диагностика копчика в «Открытой Клинике»

Крестцово-подвздошное сочленение в области копчика представляет собой сложный комплекс, состоящий из сосудов, нервных пучков, хрящей и костей, прикрывающих органы малого таза от повреждений. Травма данной области может повлечь за собой серьезные последствия, вплоть до паралича нижних конечностей. МРТ копчика — это лучшее средство для оперативного выяснения последствий после ушибов, а также диагностирования хронических состояний.

Наш медицинский центр располагает современным высокоточным томографом, исследования на котором мы проводим независимо от дня недели и времени суток. Во время процедуры за состоянием пациента следят высококвалифицированные специалисты. После ее завершения он получает снимки с соответствующими врачебными комментариями. Если вы также хотите получить грамотную консультацию травматолога или ортопеда, то можете записаться на удобное время, позвонив по указанному номеру телефона. Преимущества проведения магнитно-резонансной томографии в «Открытой Клинике»:

• врачи высшей профессиональной квалификации;
  • демократичная цена на МРТ копчика.
  • современное высокоточное диагностическое оборудование;
  • качественный сервис и вежливое отношение персонала;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;

Томография один из немногих методов исследования, который позволяет быстро и точно обнаружить воспалительные заболевания позвоночника и спинного мозга. С максимально высокой точностью аппарат сканирует костную и мягкую ткань, суставные отростки и тончайшие сосуды. Таким образом, врачу легко диагностировать отечность тканей и величину их давления, нарушение кровоснабжения и застой крови, патологические состояния нервных окончаний, мышц и хрящей. Это далеко не полный список нарушений, которые можно выявить с помощью МРТ.

Несмотря на высокие возможности исследования, проводить его можно не всем. Абсолютными противопоказаниями являются: кардиостимулятор, имплантаты из металла, протезы, ферромагнитные аппараты. Пациенты, у которых есть данные ограничения, могут без проблем пройти в «Открытой Клинике» не менее эффективную диагностику, но основывающуюся на другом принципе работы — компьютерную томографию. Чтобы узнать подробнее о разнице в методах и особенностях их проведения, свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на сайте.

Показания к назначению

МРТ копчика назначают при подозрении патологий данной области или при наличии соответствующих симптомов. Показаниями к проведению исследования являются:

Боль в области копчика
Если в зоне пояснично-крестцового отдела появились боли, причину которых не видно на рентгене и УЗИ, пациента направляют на более информативное обследование — магнитно-резонансную томографию
Нарушение чувствительности ног
Такие симптомы, как онемение и слабый рефлекс нижних конечностей говорит о проблемах со спинным мозгом. Без диагностики и лечения возрастает риск потерять возможность передвигаться
Нарушение двигательной функции
Некоторые патологии зоны копчика протекают скрыто. Если возникают эпизоды потери контроля над ногами, подозревают повреждение сосудисто-нервного пучка. Выявить причину поможет МРТ копчика
Травмы
Проведение обследования рекомендуется после получения тяжелых повреждений, например, автомобильной аварии. Томограф быстро и точно оценит величину травм, а также места их локализации
Неэффективность других исследований
Ввиду особенностей строение копчиковой зоны рентгенография может не увидеть некоторые дегенеративные процессы. Именно поэтому пациентам иногда назначают магниторезонансную томографию

Подготовка

Одним из преимуществ метода является тот факт, что к нему не нужно специально готовиться. Не требуется особая диета или отмена каких-либо препаратов. Вы просто приходите в назначенный день и время в диагностическое отделение «Открытой Клиники», и менее чем за полчаса полностью проходите диагностику. МРТ копчика — это безопасная и безболезненная процедура. В процессе человек не испытывает каких-либо неприятных ощущений.

Известно, что некоторые люди боятся закрытых помещений и ограниченного пространства, в связи с чем такие пациенты могут испытывать страх перед томографом. Чтобы процедура прошла как надо, можно принять седативное средство, но сначала нужно проконсультироваться со специалистом.

Для максимально качественных снимков в процессе исследования больной должен находиться в неподвижном состоянии. С этой целью персонал нашего медицинского центра создал все условия, чтобы человеку было комфортно и уютно в МРТ-кабинете, не зависимо от возраста. Если пациенту требуется индивидуальная подготовка к процедуре, лечащий врач об этом предупредит заранее.

Почему МРТ копчика лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена на МРТ копчика

«Открытая Клиника» предлагает выгодные условия для проведения МРТ-диагностики. Узнать об действующих акциях и скидках вы можете у наших консультантов.

МРТ копчика (только доп-но к крестцовому отделу) 2 730 руб.

Обследование в наших центрах в Москве

Наш многопрофильный медицинский центр расширяется, теперь в столице заработали еще несколько отделений. Уточнить адреса клиник качественного оказания медицинской помощи вы можете на прикрепленной карте.