МРТ всего тела МРТ мосто-можечковых углов
Голова
Шея
Позвоночник
Внутренние органы
Малый таз
Суставы
Мягкие ткани

МРТ легких

Магнитно-резонансная томография — высокоточный диагностический метод, применяющийся в «Открытой Клинике». Благодаря работе с передовыми аппаратами удается обнаружить только зарождающиеся очаги воспалительных процессов. МРТ легких в Москве — возможность получить объективную картину состояния органов дыхательной системы, лимфоузлов. В ходе диагностики формируются снимки в нескольких проекциях: прямой, горизонтальной и боковой. Диагностика занимает около 30-40 минут, абсолютно безболезненна и неинвазивна. Благодаря отсутствию лучевой нагрузки можно проходить МРТ несколько раз подряд без ограничений. В «Открытой Клинике» запись на томографию идет по направлению врача и по собственному желанию.

Когда нужно пройти обследование?

Опухоли
МРТ легких подробно визуализирует добро- и злокачественные новообразования. С помощью томографии выявляются метастазы, степень их прорастания в ткани.
Хронический плеврит
Воспаление серозной оболочки, окружающей легкие, чревато ослаблением дыхания, повышенной температурой. Осложнения данного состояния разнообразны, вплоть до критической дыхательной недостаточности.
Воспалительные процессы различной этиологии
Для назначения эффективного лечения важно определить все очаги поражения, их распространенность и степень. МРТ легких позволит исключить онкологию.
Планирование операции
Четкое понимание поля хирургического вмешательства необходимо для минимизации осложнений в ходе операции. Визуализация тканей способствует более точной работе с уменьшением объема повреждения ткани.

Томография назначается при увеличенных внутригрудных лимфатических узлах, а также с целью распознать туберкулез. Метод диагностики информативен при дифференцировании воспалительных и опухолевых процессов. МРТ хорошо зарекомендовала себя в определении онкологических заболеваний. Единственный нюанс — отсутствие возможности отображения бронхоальвеолярной ткани и ее диффузных изменений.

Подготовка

Обследование не предусматривает специальных подготовительных мер. Если пациент страдает приступами клаустрофобии или тяжелыми психическими расстройствами, то рассматривается необходимость седации. В нашей клинике установлены открытые аппараты, которые максимально снижают риск панической атаки.

Желательно прийти на исследование в удобной одежде, не сдавливающей кожу. При необходимости можно надеть одноразовую рубашку, которую выдаст медицинский работник. Перед диагностикой рекомендуется снять все металлические предметы.

В цену МРТ легких в Москве в нашей клинике включены все расходные материалы, а также расшифровка результатов.

Почему МРТ легких лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Где пройти обследование?

Учреждений, предлагающих томографию, достаточно много. Однако мы приглашаем пациентов в «Открытую Клинику», поскольку уверены в профессионализме сотрудников и точности диагностического оборудования. Индивидуальный подход обеспечивается каждому клиенту, пришедшему на консультацию, томографию или за комплексом лечебно-диагностических услуг. Больше подробностей о ценах на МРТ и другие процедуры вы можете узнать у администратора.