МРТ всего тела
Суставы
Мягкие ткани

МРТ мошонки

Согласно статистике, каждый четвертый мужчина старше тридцати пяти лет имеет патологические изменения в половых органах. Этот факт делает актуальным обследование мошонки с помощью магнитно-резонансной томографии — золотого стандарта современной диагностики. Метод с высокой точностью визуализирует все внутренние структуры: мягкие ткани, сосуды, нервные окончания. Это позволяет урологу комплексно оценивать репродуктивное здоровье мужчины. Томограф представляет собой сложный программно-аппаратный комплекс, который делает высокоинформативные трехмерные снимки. Исследование неинвазивное, поэтому в ходе его проведения пациент не испытывает никаких неприятных ощущений.

Обследование мошонки в «Открытой Клинике»

У представителей сильного пола проблемы с половыми органами возникают не только вследствие возрастных изменений. Они могут появляться из-за травм, ушибов, воспалительных и инфекционных заболеваний, различных опухолей. Наиболее опасной патологией у мужчин считается рак яичек. Наш многопрофильный медицинский центр предлагает пройти МРТ мошонки на современном высокоточном оборудовании под контролем врачей высшей профессиональной категории. Преимущества исследования:

• высокая информативность;
  • безболезненность;
  • безопасность;
  • отсутствие специальной подготовки;
  • заменяет несколько обследований.

Магнитно-резонансная томография дает объемную информацию о состоянии органов мошонки, их величине, структуре, форме. Удается выявить малейшие аномалии развития и патологические изменения. При подозрении на злокачественные образования МРТ-диагностика способна точнее других методов оценить локализацию опухолей, их размер. Благодаря четким снимкам мошонки в разрезе лечащий врач может определить оптимальную тактику лечения и возможные риски. Почему стоит сделать исследование в «Открытой Клинике»? Для этого есть несколько причин:

• высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом;
  • современный томограф и богатая диагностическая база;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • высокий уровень сервиса;
  • демократичная стоимость МРТ.

Данное обследование может проводиться всем мужчинам, за исключением тех, кто имеет в теле металлические конструкции и имплантаты. Чтобы узнать подробнее о томографии в нашем медицинском центре, позвоните по указанному на сайте номеру телефона. Консультанты предоставят всю необходимую информацию и расскажут о действующих акциях и скидках на исследование.

Показания

• МРТ мошонки назначается, если есть подозрение на патологию яичек или характерные жалобы пациента, а именно:
  • Отечность, покраснение. Такое состояние органа может быть спровоцировано травматическим повреждением или активно развивающемся воспалительным процессом. Требуется обязательная медицинская консультация и диагностика.
  • Боль, зуд. Болевой синдром в области мошонки говорит о наличии инфекционно-воспалительного заболевания яичка или придатков. Возможными причинами возникновения боли также могут быть варикоцеле, гидроцеле, паховая грыжа.
  • Опущение мошонки. Данная патология чаще всего является врожденной аномалией, а в жизни ее могут спровоцировать такие факторы, как травма, инфекция. Без лечения возможен заворот яичка, дистопия, бесплодие.
  • Возникновение уплотнений. Такой признак может указывать на появление новообразований. Чтобы исключить рак яичек или диагностировать его на ранней стадии, проводят МРТ.
  • Примесь крови в сперме. Данный тревожный сигнал нельзя оставлять без внимания. Симптом указывает на воспаление в семенных пузырьках или предстательной железе. В дальнейшем возможно осложнение в виде хронического простатита.

Почему МРТ мошонки лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена на МРТ мошонки

Наш многопрофильный медицинский центр предлагает пройти качественное обследование органов мочеполовой системы у мужчин по выгодной стоимости.

МРТ мошонки 6 500 руб.

Диагностика в наших центрах в Москве

«Открытая Клиника» имеет несколько отделений в столице, и в каждом из них проводится томография на современном оборудовании. Чтобы записаться на исследование, вы можете позвонить нам по указанному номеру телефона или лично посетить любой из центров.