Наши услуги
МРТ глазных орбит и зрительных нервов МРТ печени МРТ лучезапястного сустава МРТ брюшной полости и забрюшинного пространства
МРТ почек

МРТ почек

В современной медицине для диагностики заболеваний часто используется магнитно-резонансная томография. Она дает возможность получить четкое трехмерное изображение необходимого органа. Благодаря высокому разрешению у доктора появляется возможность рассмотреть самые маленькие изменения в структуре почек пациента. При необходимости врач может увидеть послойные срезы органа, оценить его размер и приблизить нужный участок. Также магнитно-резонансная томография дает возможность повернуть изображение в нужную проекцию.

Цена на МРТ почек зависит от современности используемого оборудования. Чем лучше аппараты, тем эффективнее диагностика. Магнитно-резонансная томография по сравнению с компьютерной является более информативным методом. Ультразвуковое исследование также уступает МРТ, оно дает менее детальную визуализацию органа. Поэтому врачи чаще всего отдают предпочтение использованию электромагнитных волн в диагностике различных заболеваний.

Также магнитно-резонансную томографию назначают при появлении отека и лихорадки. Пациентам, у которых почечная колика, нужно обязательно провести данную диагностику. Если больного постоянно беспокоит головокружение, он дрожит и никак не может согреться, то есть вероятность развития патологий почек. Чтобы своевременно начать лечение необходимо поставить диагноз, а для этого следует обязательно сделать магнитно-резонансную томографию.

Подготовка

Перед проведением диагностики пациент должен обязательно проконсультироваться с лечащим доктором и врачом, который будет делать магнитно-резонансную томографию почек. Чтобы получить достоверные результаты нужно придерживаться всех рекомендаций специалистов. Подготовка к МРТ почек заключается в соблюдении следующих требований:

• Быть в одежде из натуральных тканей.
  • Снять вещи, на которых имеются металлические изделия.
  • Не вносить в кабинет электронное оборудование.
  • При возможности убрать зубные протезы и внутренние импланты.

Все эти предметы не только помешают исследованию, но и нанесут вред пациенту. Металлические изделия нагреваются под действием поля и травмируют больного. Данный метод диагностики не требует соблюдения специальной диеты перед исследованием.

МРТ почек с контрастированием

В нашей клинике при необходимости пациент может пройти магнитно-резонансную томографию с использованием окрашивающего вещества. Контраст позволяет повысить информативность процедуры. Он вводится пациенту внутривенно, накапливается в почках и окрашивает их. Качество изображений зависит от активности кровотока в исследуемой области. Магнитно-резонансная томография с контрастом делается при подозрениях на:

• опухоль;
  • кисту;
  • кровотечение;
  • воспаление;
  • инфекционные патологии.

Если у больного может возникнуть аллергическая реакция, то он должен обязательно предупредить об этом врача-диагноста. Доктор подберет безопасное для пациента контрастное вещество. Количество вводимого препарата зависит от веса больного. В течение суток окрашивающее вещество полностью выходит из организма вместе с мочой. МРТ почек с контрастом запрещено делать женщинам на любых сроках беременности.

Почему МРТ почек лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цены

Стоимость исследования зависит от качества используемого аппарата и квалификации специалиста. Магнитно-резонансная томография в «Открытой клинике» доступна всем жителям столицы. Если необходимо использовать контрастное вещество для проведения МРТ почек, цена процедуры повысится.

Реабилитационный центр на Пресне
Улица 1905 года, ул. 1905 года, д. 7 стр. 1
Цена — 6 000 ₽
Цена до 30 апреля
Цена до 30 апреля — 5 100 ₽

Где пройти обследование?

В Москве существует множество медицинских учреждений, которые предоставляют услуги по проведению магнитно-резонансной томографии. Лучше всего делать данную диагностику в частных больницах. В «Открытой клинике» более высокоточное оборудование, чем в муниципальных учреждениях. Оно позволяет осуществлять эффективную диагностику.