МРТ всего тела МРТ мосто-можечковых углов
Голова
Шея
Позвоночник
Внутренние органы
Малый таз
Суставы
Мягкие ткани

МРТ сосудов головного мозга

В современной медицине магнитная томография стала одной из самых часто назначаемых процедур для диагностики различных патологий. Головной мозг является самым сложным участком человеческого организма. Лечение патологий, возникающих в данной области, требуют максимально четкой диагностики. МРТ сосудов головного мозга — это наиболее информативный метод исследования. В отличие от рентгенографии, данная процедура намного безопасней для пациента, так как доза излучения значительно меньше.

МРТ сосудов головного мозга дает возможность специалисту получить двухмерное и трехмерное изображение. Магнитная томография бывает нескольких видов. Когда пациенту требуется изучение исключительно сосудов мозга, ему назначают ангиографию. Данный метод незаменим для исследования патологий, вызывающие проблемы в кровоснабжении мозга. Вы можете пройти ангиографию в «Открытой клинике» на современном оборудовании, которое позволяет получить 3-D изображение.

Заболевания сосудистой системы мозга
Процедура назначается, если пациент перенес ишемический или геморрагический инсульт и кровоизлияние
Травмы
МРТ головного мозга и сосудов требуется при сильных ушибах черепа и шеи. Это объясняется тем, что удар может спровоцировать внутреннее кровотечение
Магнитная томография необходима при подозрениях на раковые опухоли
Тугоухость
От состояния сосудов мозга зависит речь и слух пациента. В данном случае также назначается МРТ
Продолжительная головная боль
Сильная мигрень может быть симптомом многих серьезных заболеваний. Болевой синдром сопровождается головокружениями и тошнотой
Опухоли мостомозжечкового узла

Данная процедура часто применяется, если пациент переносил инфекционные недуги, связанные с работой нервной системы. Имеются ввиду такие заболевания, как менингит и абсцесс. Также МРТ сосудов требуется при пароксизмальном состоянии. Другими показаниями являются аневризма и тромбоз в сосудах головного мозга, эпилепсия, патологии гипофиза, нейродегенеративные заболевания и рассеянный склероз.

Подготовка

Для начала требуется установить необходимость применения контрастного вещества. При проведении стандартного МРТ пациенту не требуется длительная подготовка. Больной должен предупредить врача о наличии:

• хронических заболеваний;
  • аллергических реакций на медикаменты;
  • клаустрофобии.

Пациенту не нужно соблюдать особую диету перед процедурой. Она требуется только при введении контраста. При необходимости использования окрашивающего вещества, пациенту нельзя принимать пищу и напитки за 5-6 часов до начала сканирования. Для проведения процедуры нужно снять все украшения и аксессуары. Также больному нельзя одевать одежду с металлическими деталями. Процедура не рекомендуется, если пациент:

• пользуется нервными стимуляторами;
  • имеет неферромагнитный имплантат;
  • болеет сердечной недостаточностью.

Перед проведением обследования пациент обязан предупредить доктора о наличии кардиостимулятора и электронных имплантатов, которые невозможно снять. Отмечается, что людям с татуировками не следует делать магнитную томографию, так как в краске могу содержаться частицы металла.

Почему МРТ сосудов головного мозга (ангиография) лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена на МРТ головного мозга в сосудистом режиме

Стоимость процедуры зависит от необходимости использования контраста, вида заболевания и квалификации специалиста. Записывайтесь в «Открытую клинику» на МРТ сосудов головного мозга, цена процедуры вас приятно удивит. Мы гарантируем вам безопасное и информативное сканирование.

МРТ сосудов головного мозга (ангиография) 3 600 руб.

Где сделать?

Вы можете сделать МРТ сосудов головного мозга по выгодной цене в «Открытой клинике». Наши опытные специалисты используют оборудование нового поколения. Записывайтесь на прием на любое удобное вам время.