МРТ всего тела МРТ мосто-можечковых углов
Голова
Шея
Позвоночник
Внутренние органы
Малый таз
Суставы
Мягкие ткани

МРТ височно-нижнечелюстного сустава

Диагностика с помощью магнитно-резонансной томографии является наиболее информативным методом для выявления целого ряда патологий. Височно-нижнечелюстной сустав имеет специфическое расположение, не позволяющее сделать точный снимок с помощью обычной рентгенографии. Именно поэтому при нарушении функции данного органа проводят МРТ. Исследование показывает состояние суставной головки, положение суставного диска, повреждения хрящевой и костной ткани, нервов, сосудов, воспалительные процессы и другие состояния. Сочленение осуществляет движения сразу в трех направлениях, что делает его кране подвижным и подверженным различным повреждениям. МРТ помогает исключить посттравматические осложнения.

Диагностика височного сустава в «Открытой Клинике»

Патологические изменения в височно-нижнечелюстном сочленении обычно происходит вследствие механического повреждения, локальных дегенеративных изменений и системных заболеваний. Какой бы ни была причина нарушения функции сустава, выявить ее помогут специалисты «Открытой Клиники» — многофункционального медицинского центра с современной диагностической базой.

Мы предлагаем пройти МРТ височно-нижнечелюстного сустава на высокоточном томографе на выгодных условиях. Процедура совершенно безболезненная и не вызывает дискомфорта за счет неинвазивности. Пациенту не нужно специального готовиться, отменять прием лекарств или менять режим питания. Вы просто приходите в назначенный день в диагностический кабинет и под контролем опытного специалиста проходите исследование. По его завершению делается опись снимков, и их предоставление в удобном дли пациента виде (печатном, электронном). Почему стоит сделать магнитно-резонансную томографию именно у нас? Для этого есть несколько причин:

• врачи высшей профессиональной категории;
  • передовое диагностическое оборудование;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • высокий уровень сервиса и вежливый персонал;
  • демократичная стоимость исследования.

Томография представляет собой сложный программно-аппаратный комплекс, с помощью которого удается делать качественные трехмерные снимки всех внутренних структур. Это особенно актуально при обследовании суставов, поскольку лечащий врач может видеть все составляющие органа как бы в разрезе. К нарушению работы височного сочленения может привести также неправильный прикус, постоянное перенапряжение челюстных мышц из-за стресса, ошибка протезирования зубов. Чтобы обнаружить патологию, нужно получить предварительную консультацию специалиста.

Наш медицинский центр предлагает комплексную диагностическую и лечебную помощь пациентам всех возрастов. В «Открытой Клинике» МРТ височно-нижнечелюстного сустава вы можете пройти в любое удобное время. Мы работаем круглосуточно без перерывов и выходных. Чтобы записаться на исследование или консультацию к врачу, позвоните нам по номеру телефона или заполните специальную форму на сайте. Консультанты клиники ответят на все ваши вопросы и расскажут об актуальных акциях на диагностику.

Показания

Проведение магнитно-резонансной томографии височного сустава показано пациентам, у которых наблюдаются характерные симптомы, указывающих на патологию.

Головная боль
Она является наиболее явным признаком нарушения функции височно-нижнечелюстного сочленения. Обычно неприятные ощущения локализуются в висках, затылке с переходом в шейные участки
Щелчки и шумы
Щелканье в челюсти может возникать при сильном открытии и закрытии рта, а также просто в процессе приема пищи. Это говорит о смещении суставного диска. Состояние требует обязательной консультации специалиста
Изменение прикуса
Когда диагностируется дисфункция нижнечелюстного сустава, у пациентов часто наблюдается изменение прикуса. Это связано с несовпадением верхней и нижней челюсти из-за перекоса в одну сторону второй
Воспаление
Артриты и артрозы поражают зачастую все суставы, поэтому такие признаки, как боль в области висков, припухлость окружающих тканей, повышенная температура указывают на активно развивающийся воспалительный процесс
Ушные патологии
Нередко заболевания височно-нижнечелюстного сочленения провоцируют ушные симптомы из-за их непосредственной органа. Может наблюдаться шум, заложенность, снижение слуха, боли в ухе

Почему МРТ височно-нижнечелюстного сустава лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Обследование в наших центрах в Москве

У «Открытой Клиники» появилось несколько отделений в столице, что делает более доступным получение грамотной медицинской помощи. Записаться на МРТ вы можете в любом из представленных центров, позвонив по указанному номеру телефона.