Рентген коленного сустава

Быстрым, удобным и информативным способом проведения диагностики колена является рентгенография. Метод основывается на воздействии рентгеновскими лучами и «просвечивании» костей и внутренних органов. Процедура безболезненная и практически не имеет противопоказаний. С ее помощью можно выявить многие патологии коленного сустава: поражение хряща, суставных пластинок, деформации, трещины, вывихи, воспаления и хронические заболевания. Суставы колен испытывают большие нагрузки, особенно если человек занимается физическим трудом или имеет лишний вес. В этом случае его могут беспокоить боли ноющего характера или припухлости в зоне сустава. Проводится обзорная и диагностическая рентгенография. Первая ввиду сложного строения коленного сочленения часто назначается в двух проекциях. Диагностический рентген направлен на выявление патологии или ее причины.

Рентген коленного сустава в «Открытой Клинике»

Рентгеновское исследование бывает разной сложности и направленности. В нашем медицинском центре проводятся все современные виды диагностики, в том числе рентгенография. Оборудование нового поколения и специалисты высшей профессиональной категории обеспечивают оперативность и точность выполнения процедуры. Цена рентгена коленного сустава невысокая, поскольку облучаемая площадь минимальна и не требует таких больших ресурсов, как, например, исследование грудной клетки.
Современная аппаратура позволяет сразу после осуществления снимка видеть результат на экране специального оборудования, что делает более легким процесс описи для лечащего врача. Если вам требуется сделать несколько исследований колена, например, для наблюдения динамики лечения болезни, то предварительная запись поможет избежать очередей.

Почему Рентген коленного сустава лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цены

На стоимость рентгеновского исследования влияет качество оборудования и квалификация специалиста, который проводит процедуру. «Открытая Клиника» придерживается высоких европейских стандартов качества и предлагает доступные цены на рентгенографию.

Рентген коленного сустава (2 проекции) 2 100 руб.

Где сделать рентген коленного сустава в Москве?

Диагностику коленного сустава можно пройти в каждом из отделений нашего медицинского центра в столице. К услугам пациентов — возможность записаться на исследование в любое удобное время с помощью специальной формы на сайте и выгодные условия на получение комплексной диагностики.