Рентген крестцово-подвздошных сочленений

Рентген крестца и подвздошного сочленения позволяет быстро выявить воспалительные и любые патологические процессы в данных областях. Чаще всего процедура проводится в составе обзорной рентгенографии таза при подозрении на перелом костей с разрывом сочленения. Обычно делают несколько снимков в разных проекциях. Существуют и другие методы лучевой диагностики, однако рентген имеет наиболее демократичную цену. В области крестца располагаются нервные окончания, кости позвоночника, сосуды и хрящи. Обнаружить любые воспалительные изменения можно всего за несколько минут с помощью рентгенографии. Исследование неинвазивное, а потому не вызывает в ходе выполнения даже дискомфорта.

Рентгенография крестцово-подвздошных сочленений

Диагностические отделения нашего медицинского центра в Москве оказывают грамотную медицинскую помощь, если нужно оперативно исследовать область копчика и крестцово-подвздошное сочленение. В нашем арсенале — передовое оборудование, комфортные диагностические кабинеты, врачи высшей профессиональной категории и приветливый персонал.

Показанием к проведению срочного рентгена крестцово-подвздошных сочленений обычно является травма. Повреждение данной области без оказания грамотной врачебной помощи может лишить человека возможности самостоятельно передвигаться, возможны и худшие последствия. По этой причине двери «Открытой Клиники» не закрываются даже ночью. Вы можете пройти обследование независимо от дня недели и времени суток. Мы предлагаем демократичные цены на рентгенографию, а также:

• современную диагностическую базу;
  • высокий уровень сервиса;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Воспалительные процессы в крестцовой области обычно не являются самостоятельным заболеванием и могут указывать на болезнь Бехтерева, спондилоартрит, бруцеллез. Наши врачи-рентгенологи проведут качественный рентген крестцово-подвздошных сочленений и укажут малейшие патологические изменения при расшифровке снимков.

Показания

Показаниями к проведению рентгенографии данной области обычно являются симптомы, указывающие на патологию. Обычно ее назначают, если есть:

• Боль в тазовых костях. Данный признак чаще всего указывает на повреждение структур таза. Выявить, что действительно является причиной болевого синдрома, можно по результатам рентгена крестцово-подвздошных сочленений.
  • Подозрение на воспаление. Заболевания воспалительного характера в области таза могут нести серьезные последствия для здоровья. Подтвердить диагноз и назначить эффективное лечение поможет своевременная диагностика крестца.
  • Травма. Если вы получили повреждение тазовой области, которое вызвало боль и нарушение двигательных функций, нужно немедленно обратиться за медицинской помощью. Рентген по недорогой цене поможет исключить разрыв в сочленении.
  • Контроль лечения. Консервативная или хирургическая терапия крестца занимает довольно длительное время и нуждается в наблюдении динамики улучшений. По этой причине после курса лечения назначают повторную рентгенографию.

Почему Рентген крестцово-подвздошных сочленений лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена на рентген крестцово-подвздошных сочленений

Наш многопрофильный медицинский центр предлагает пройти рентгенографию по привлекательной цене. Точную стоимость можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Рентген крестцово-подвздошного сочленения (2 проекции) 2 300 руб.

Обследование в наших центрах в Москве

«Открытая Клиника» расширяется и у нас появилось несколько новых отделений. Их точное расположение вы можете увидеть на карте. Получить качественную диагностику крестцово-подвздошного сочленения можно в любом из центров.