Рентген плечевого сустава

Рентген является одним из ведущих методов диагностики в современной медицине. Это довольно простое исследование, которое имеет минимальное число противопоказаний. Применяется метод для выявления патологических изменений плечевого сустава. Обследование помогает обнаружить любые деформации, в том числе и воспалительно-инфекционного характера. Рентген плечевого сустава — это абсолютно безболезненная процедура. Она хоть и оказывает ионизирующее излучение, но доза его минимальная. Поэтому никакой угрозы для жизни человека нет. Пройти обследование можно в специализированных диагностических центрах столицы.

Рентгенография плеча в «Открытой Клинике»

В Москве исследование выполняют как по записи, так и по экстренным показаниям. Пройти обследование в любое удобное для вас время можно в «Открытой Клинике». Наш центр оснащен современными рентген-аппаратами, которые:

• оказывают минимальную лучевую нагрузку на пациента;
  • обладают высокой скоростью обработки данных;
  • сохраняют результаты в цифровом формате.

Несмотря на то, что наш центр использует только передовую технику, цены на исследования вполне доступные. Обследование проводится в специально оборудованном кабинете. Пациент во время сканирования не ощущает никакого дискомфорта. Длится рентгенография всего пару минут. После окончания процедуры человек может сразу возвращаться к повседневным делам.

Результаты рентгена плечевого сустава не придется долго ждать. Полученные снимки сразу направляют к врачу-диагносту, который приступает к их расшифровке. После этого пациенту на руки выдают готовое заключение.

Если вы хотите сэкономить свое время, и не сидеть в длинных очередях на диагностику, то просто обращайтесь в «Открытую Клинику». Мы предоставляем экстренную помощь пациентам, которые получили серьезные травмы, например, проводим срочный рентген при вывихе головки плеча. Специалисты центра немедленно проведут обследование больного и приступят к его лечению.

Наши современные рентген-аппараты позволяют специалистам исследовать состояние плечевой кости, оценить целостность лопатки, измерить суставные щели и расстояния между костями. Это дает возможность быстро диагностировать множество заболеваний, выявить мельчайшие повреждения.

Показания

Обследование позволяет специалистам детально изучить костно-суставный аппарат. Сделать рентген плеча чаще всего назначают пациентам, которые получили травмы.

• Суставные заболевания. Исследование назначается людям, которых беспокоит боль в плече, отечность и ограничение подвижности сустава. Эти симптомы могут указывать на артрит, остеоартроз.
  • Перелом. Исследование помогает оценить целостность костной ткани. Поэтому, чтобы диагностировать перелом плечевой кости, рентген назначают в первую очередь.
  • Врожденные пороки развития. Метод помогает выявить любые нарушения строения сустава. Поэтому его часто назначают пациентам, у которых есть подозрения на врожденные аномалии развития плеча.
  • Вывих. Рентген при вывихе плеча проводится обязательно. Он позволяет специалистам подтвердить травму, оценить ее сложность, а также составить эффективный план лечения.
  • Опухолевые процессы. Обследование помогает специалистам выявить наличие добро- и злокачественных образований в плечевых костях. Метод дает возможность обнаружить опухоль, оценить ее размер и распространенность.

Подготовка к процедуре

Рентген плечевого сустава — это простая в выполнении процедура. Она не требует от пациента специальной подготовки. Ему не нужно принимать обезболивающие, сидеть на диете или менять свой привычный ритм жизни. Однако врачу важно перед обследованием удостовериться, что у пациента нет противопоказаний к прохождению рентгена.

Откажут в процедуре женщинам, которые находятся на ранних сроках вынашивания. Таким пациенткам настоятельно рекомендуется заменить исследование на альтернативное, например, на МРТ. Хоть цены на иные методы диагностики будут значительно выше, но они более безопасны для плода. Доказано, что рентген-облучение может спровоцировать пороки развития ребенка.

Но врачи все же сделают рентген плеча беременной в критическом состоянии. То есть только в случаях, когда польза от исследования в несколько раз превышает возможные риски. В такой ситуации живот женщины накроют специальным просвинцованным фартуком. Он должен защитить ребенка от негативного воздействия ионизирующего облучения.

Непосредственно перед началом рентгена плечевого сустава пациента попросят снять с себя все украшения, металлические предметы, убрать мобильный телефон. Эти изделия станут причиной появления на снимках искажений, которые могут быть неправильно истолкованы врачом.

Почему Рентген плечевого сустава лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена на рентген плечевой кости

Стоимость исследования в «Открытой Клинике» вас приятно удивит. Вы можете записаться на процедуру прямо сейчас по указанным телефонам.

Рентген плечевого сустава (1 проекция) 2 000 руб.

Диагностика в наших центрах в Москве

В столице работают несколько отделений «Открытой Клиники». В каждом из них вы можете сделать рентген плеча на современных высокочувствительных аппаратах. Результаты будут готовы в тот же день.