Рентген пяточной кости

Пяточная кость самая крупная в стопе и при ходьбе принимает на себя наибольшую нагрузку. Из-за этого она подвержена специфическому повреждению, вследствие которого могут возникать шпоры, фасцит, трещины и переломы. Рентгенография является эффективным и быстрым методом для выявления аномального разрастания костной ткани, кист и опухолей. За счет того, что исследуемая площадь небольшая, лучевая нагрузка при рентгене пяточной кости минимальная. При наличии соответствующих показаний может проводиться детям. Само исследование занимает менее десяти минут и не вызывает никаких неприятных ощущений у человека.

Рентгенография пяточной кости

Ввиду анатомических особенностей строения самой большой кости стопы, она подвержена различным воспалительным, дегенеративным, дистрофическим и онкологическим заболеваниям. Именно поэтому при первых неприятных симптомах нужно провести рентген по доступной цене. «Открытая Клиника» предлагает пройти исследование на современном диагностическом оборудовании под контролем квалифицированного врача-рентгенолога в любой день недели. Мы проводим срочную рентгенографию даже ночью, поскольку она обладает следующими преимуществами:

• неинвазивность;
  • безболезненность;
  • оперативность получения результатов;
  • простота выполнения;
  • отсутствие подготовки.

Существует два метода проведения обследования пяточной кости: прямой и с нагрузкой. В первом случае пациент ложится на спину, сгибает ноги в колене и опирается ступнями о стол. Рентген пяточной кости с нагрузкой проводится в стоячем положении на одной (исследуемой) ноге. Человек опирается на нее всем весом и в таком положении делается рентгеновский снимок.

Специальной подготовки к исследованию не требуется, если в области пальцев ноги или голеностопа есть металлические украшения, их потребуется снять. Исследование помогает врачу оценить целостность и форму кости, врожденные особенности ее строения и любые патологические изменения в костной ткани. В Москве сделать недорого рентген вы можете в одном из отделений нашего медицинского центра.

Показания

Рентгенография — это быстрый и эффективный метод диагностики костных структур. Для исследования пяточной кости ее назначают в следующих случаях:

• Боль и жжение в пятке. Такие симптомы часто указывают на наличие шпоры (разрастание соединительной ткани). Как правило, болевые ощущения острые и колющие. Состояние приводит к нарушению двигательной функции.
  • Ушиб стопы. Несмотря на то, что пяточная кость является самой большой в стопе, она легко поддается травмированию. Исключить серьезные последствия после повреждений поможет рентгенография по доступной цене.
  • Подозрение на рак. Заболевание активно поражает костную ткань. Если врач подозревает наличие образований в области пятки, проводят, в первую очередь, рентген. Он быстро подтвердит или опровергнет диагноз.
  • Остеодистрофические патологии. В эту группу заболеваний входит остеомиелит, остеопороз, кисты в костной ткани. Уже в подростковом возрасте они начинают давать о себе знать: боли при ходьбе, беге, нагрузках, отечность, перелом.

Почему Рентген пяточной кости лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена на рентген пяточной кости в «Открытой Клинике»

Наш медицинский центр предлагает недорого исследовать пяточную кость на современном высокоточном оборудовании. Записаться на процедуру можно по указанному номеру телефона.

Рентген пяточной кости (1 проекция) 2 000 руб.
Рентген пяточной кости (2 проекции) 2 100 руб.

Обследование в наших центрах в Москве

«Открытая Клиника» расширяется, теперь высококачественная медицинская диагностическая и лечебная помощь становится доступной в новых районах столицы. Увидеть расположение всех центров вы можете на карте.