Рентген турецкого седла

Несмотря на появление все новых высокоточных методов диагностики, рентгенография все же не теряет своей популярности. Исследование отличается широкой распространенностью и доступностью. Активно применяется оно для диагностики различных заболеваний черепа. Например, с помощью рентгенографии врачам удается изучить состояние турецкого седла. Это костное образование, расположенное в основании черепа. В нем находится гипофиз, который является важнейшим органом внутренней секреции. Пройти обследование можно во многих клиниках столицы. Но именно в нашем центре в Москве диагностика проводится на высокочувствительных аппаратах нового поколения.

Рентгенография турецкого седла в «Открытой Клинике»

Обследование основано на воздействии на организм ионизирующего излучения. Однако не стоит беспокоиться за опасность этого метода. Современные рентген-аппараты, которые используются в «Открытой Клинике», обладают минимальной лучевой нагрузкой. Поэтому никаких осложнений после процедуры у пациентов не наблюдается.

У нас диагностика проходить под контролем высококвалифицированных специалистов. К обследованию допускают только людей, у которых нет противопоказаний к рентгену турецкого седла. Наши специалисты откажут в прохождении процедуры, например, беременным женщинам. Обследование способно повлиять на развитие плода.

Во время процедуры человек не испытывает боли или дискомфорта. Исследование не требует от пациента подготовки, поэтому проводить его можно в любое время. Непосредственно перед началом сканирования больного попросят снять с себя все металлические украшения. В том числе необходимо избавиться от всех заколок, зубных протезов. Обследование проводится в боковой проекции. Сама процедура длится не более 5-7 минут.

В цену исследования входит и расшифровка полученных результатов. Врач-рентгенолог сразу преступает к описанию снимка. В заключении, которое выдается пациенту или направляется доктору, указывается:

• форма и размер турецкого седла;
  • состояние его стенок;
  • индекс соотношения его длины и высоты.

Изучив эти данные, специалисты могут определить, есть ли у пациента отклонения в гипофизе. Сотрудники нашей клиники проведут расшифровку результатов в минимальные сроки.

Недостатком рентгена турецкого седла является его недостаточная информативность. Обследование позволяет выявить только значительные изменения органа. При таких патологиях стенки турецкого седла сильно деформируются. Определить же наличие заболеваний на начальной стадии развития метод не позволяет. Поэтому, при появлении у врача определенных подозрений, исследование часто дополняют магнитно-резонансной и компьютерной томографиями. Эти методы дают возможность обнаружить даже минимальные патологии.

Показания

Рентген турецкого седла может быть назначен офтальмологами, неврологами, эндокринологами или гинекологами. Он позволяет диагностировать широкий перечень заболеваний.

• Постоянные головные боли.Исследование проводится людям, у которых выявили повышенное внутричерепное давление. Рентген позволяет определить причины появления на фоне этой патологии выраженных головных болей.
  • Нейроэндокринные патологии. Обследование чаще всего проводится пациентам, у которых есть подозрения на наличие в гипофизе опухолевых разрастаний. Метод позволяет обнаружить новообразование в турецком седле.
  • Нарушения цикла. Гинекологи назначают обследование женщинам, у которых наблюдаются сбои в менструациях на фоне гормональных изменений. Также применяют метод для выявления истинных причин невозможности зачать ребенка.
  • Травмы. Обследование дает возможность определить наличие как врожденных, так и приобретенных повреждений черепа. Низкие цены на процедуру делают ее доступной для всех категорий граждан.
  • Нарушения зрения. Такая патология может быть связана с проблемами в гипофизе. Рентген помогает определить, связано ли снижение остроты зрения с заболеваниями в турецком седле.
  • Аномалии развития. Врачи рекомендуют пройти обследование людям, у которых голова имеет необычную форму или имеются деформации лицевой части черепа. Также назначают процедуру пациентам с задержками роста или гигантизмом.

Почему Рентген турецкого седла лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена на рентген турецкого седла

Процедура имеет достаточно низкую стоимость, поэтому считается одной из наиболее доступных методов диагностики патологий черепа.

Рентген турецкого седла (1 проекция) 1 900 руб.

Обследование в наших центрах в Москве

Пройти рентген турецкого седла вы можете в «Открытой Клинике» по предварительной записи. Для этого просто позвоните по указанным номерам и выберете удобное для вас время приема. Также вы можете уточнить у менеджеров цену процедуры.