УЗИ глаза

Ультразвуковое исследование — это современный высокоинформативный метод диагностики. При обследовании глаза оно помогает выявить большое количество патологий. За счет простоты проведения, абсолютной безопасности и безболезненности УЗИ часто является основным способом диагностирования нарушения зрительной функции и имеет широкий спектр показаний. УЗИ орбит глаз дает комплексную оценку работы органа, исследуя глазное дно, хрусталик, мышцы глаза, зрительный нерв. Оно не только обнаруживает заболевания на ранней стадии, но и отслеживает динамику их развития, а также контролирует эффективность лечения. Исследование незаменимо при подозрении на аномалии развития и опухолевые процессы.

Сделать УЗИ глаза в «Открытой Клинике»

Данный способ диагностики назначается при различных офтальмологических заболеваниях, а также для квалифицированной оценки структур органа после проведения оперативных вмешательств. Некоторые болезни глаз имеют хронический характер. Регулярное ультразвуковое исследование позволяет контролировать ход патологии и предотвращать возникновение осложнений.

Принцип УЗИ глаз основывается на способности ультразвуковых волн, выпускаемых специальным датчиком, отражаться от тканей органа и преобразовываться в четкое изображение на экране аппарата. Таким образом, специалист может определить следующие данные исследуемой области:

• изменение величины глазного яблока;
  • протяженность стекловидного тела;
  • толщина внутренних оболочек, хрусталика;
  • наличие опухолей в ресничном отделе при выполнении УЗИ орбит глаз;
  • параметры сетчатки и сосудистой оболочки;
  • характеристики отслойки сетчатки;
  • обнаружение инородных тел и последствий травм.

Помутнение оптической среды глаза делает невозможным качественную диагностику с помощью других методов, например, офтальмоскопии. Для ультразвукового исследования данное состояние не является помехой. Уточнение некоторых заболеваний нуждается к комплексной оценке состояния и проходимости сосудов органа. В этом случае проводится УЗИ глаза с допплерографией. Способ безошибочно определяет скорость и направление сосудистого кровотока, выявляет малейшие отклонения от нормы при нарушении кровообращения даже на начальных стадиях. Наш многопрофильный медицинский центр проводит обследования любой сложности. Преимуществами ультразвукового исследования в «Открытой Клинике» являются:

• врачи высшей профессиональной категории;
  • богатая диагностическая и лечебная база;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • доступные цены на услуги;
  • высокий уровень сервиса.

Наши диагностические кабинеты оборудованы по европейским стандартам качества. Мы заботимся о пациентах, поэтому создаем максимально комфортные условия, чтобы в стенах клиники пациенты любого возраста чувствовали себя уютно и спокойно. Предлагаем сделать УЗИ глаза в Москве на передовом высокоинформативном оборудовании под контролем квалифицированного врача с многолетним опытом. Чтобы записаться на процедуру, свяжитесь с нами по указанному номеру телефона или с помощью специальной формы для обратной связи на сайте.

Показания к назначению

Когда необходимо качественное обследование орбит глаз, УЗИ является оптимальным методом. Его назначают при характерных симптомах и некоторых патологиях:

• Выраженная близорукость или дальнозоркость. Данные заболевания могут прогрессировать, поэтому для предотвращения осложнений назначают обследование.
  • Отслойка сетчатки. Резкое ухудшение зрения может происходить по разным причинам. Если врач подозревает данную патологию, пациенту как можно скорее делают диагностику глаз с помощью ультразвука.
  • Катаракта, глаукома. Заболевания значительно снижают зрительную функцию и могут прогрессировать. В нашем медицинском центре вы можете делать УЗИ по доступной цене и получить грамотное лечение болезней глаз.
  • Травма. Повреждение области глаза чревато потерей зрения. Чтобы оценить величину полученных травм и их последствия, проводят УЗ-диагностику.
  • Сосудистые патологии. Исследование незаменимо для выявления заболеваний, связанных с нарушением кровотока и питания глаза.
  • Наличие инородного тела. Данное состояние приводит к болевым симптомам и может ухудшать зрение. Чтобы правильно извлечь посторонний предмет из глаза, определяют его локализацию и величину с помощью ультразвукового исследования.

Почему УЗИ глаза лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Обследование в наших центрах в Москве

Наша клиника расширяется, теперь в столице появилось несколько новых отделений. У вас есть возможность получить высокоточную диагностику глаз в разных районах. Чтобы записаться на УЗИ, позвоните по указанному номеру телефона.