УЗИ молочных желез

Ультразвуковое исследование — это эффективный способ диагностики заболеваний на ранней стадии. УЗИ молочных желез позволяет обнаружить различные недуги, которые протекают бессимптомно. Поэтому данный способ диагностики используется не только, если у пациента уже имеются заболевания, но и в профилактических целях. В его основе лежит применение ультразвуковых волн, в результате формируется изображение высокого качества, которое выводится на монитор аппарата. Современное оборудование позволяет получать движущуюся трехмерную картинку. Ультразвуковое исследование обычно делается не более тридцати минут, оно не сопровождается дискомфортом и болезненными ощущениями.

УЗИ молочных желез в «Открытой Клинике»

Женщинам врачи рекомендуют проходить УЗИ молочных желез в первую половину менструального цикла. Это время является наиболее благоприятным для исследования, потому что гормональный фон в этот период наиболее стабильный. Женщины с менопаузой могут проходить УЗИ в любой день. Ультразвуковое исследование делается так часто, насколько это необходимо, процедура никак не влияет на здоровье пациента. Специалисты советуют проходить УЗИ регулярно, лучше всего раз в год. Это даст возможность вовремя диагностировать любые патологические изменения в структуре груди и незамедлительно приступить к лечению.

Специалисты рекомендуют проходить ультразвуковое исследование после получения различных травм и при наличии воспалительных процессов в организме. Увеличение подмышечных или подключичных лимфатических узлов — повод для незамедлительной диагностики состояния молочных желез . Мужчинам ультразвуковое исследование делается, если имеются различные уплотнения, а также при болевых ощущениях в области груди. Процедура проводится при подозрении на гинекомастию (гипертрофия жировой ткани). УЗИ молочных желез обычно назначается после консультации с врачом-маммологом.

Подготовка

Мужчины не нуждаются в специальном приготовлении к ультразвуковому исследованию. Женщины должны соблюдать определенные правила, чтобы результаты УЗИ молочных желез были максимально точными. Не следует придерживаться какой-либо диеты перед исследованием. Процедура не запрещает употреблять пищу и лекарственные препараты. Перед ультразвуковым исследованием женщина должна:

• Выбрать нужный день менструального цикла.
  • Отказаться от сцеживания и надавливания на молочные железы .
  • Провести гигиенические мероприятия (очистить кожу груди и подмышечные впадины).
  • Согласовать с доктором необходимость отмены принимаемых гормональных средств.

Выбор дня исследования зависит от причины диагностики. Если менструальный цикл женщины составляет примерно двадцать восемь дней, то лучше всего делать УЗИ молочных желез на 5-12 сутки. Женщине, решившей записаться на обследование, следует предварительно проконсультироваться с лечащим врачом. Если у пациентки повысилась температура, появились гнойные выделения из сосков и сильная боль, то с диагностикой не следует затягивать. В таком случае день УЗИ не будет иметь значения, главное — своевременно определить заболевание, и начать лечение.

Что можно увидеть?

На результаты исследования в первую очередь влияет возраст и гормональные особенности организма пациентки. В норме кожа должна выглядеть как равномерная эхогенная область. Ее толщина при отсутствии каких-либо отклонений обычно составляет два миллиметра. Структура молочных желез в период лактации значительно отличается. Если женщине сделать УЗИ молочной железы , то в ходе исследования врач-диагност может обнаружить:

• кисту;
  • опухоль;
  • рак;
  • фиброаденому.

Ультразвуковое исследование позволяет выявить дисгормональные нарушения молочных желез , в том числе мастопатию. Это фиброзно-кистозная болезнь, которая характеризуется разрастанием соединительной и железистой ткани. При необходимости под контролем ультразвукового исследования доктор берет пункцию. Она позволяет более детально изучить подозрительные образования в молочных железах . Иногда после исследования врач может порекомендовать сделать маммографию (рентгенологический способ). При помощи ультразвукового метода можно выявить все факторы, спровоцировавшие развитие гинекомастии у мужчин.

Почему УЗИ молочных желез лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Где пройти обследование?

От того, в каком медицинском учреждении вы будете проходить диагностику, зависит цена, УЗИ молочных желез — сравнительно недорогая процедура. Если вы хотите получить достоверные результаты, то лучше всего сделать ультразвуковое исследование в платных больницах. « Открытая клиника » располагает современным и высокоточным оборудованием. Оно позволяет увидеть небольшие новообразования, которые можно не заметить в муниципальных учреждениях с устаревшими аппаратами.