УЗИ органов брюшной полости

УЗИ, или ультразвуковое исследование, является современным неинвазивным исследованием, которое активно применяется в разных областях медицины. Процедура помогает специалистам детально изучить состояние внутренних органов, оценить их размер, форму, определить расположение и любые патологии. Преимуществом обследования является его абсолютная безопасность. Оно основано на воздействии на организм ультразвуковых волн, которые не приносят вреда организму человека. Поэтому процедуру можно проходить людям в любом возрасте и даже маленьким детям.

УЗИ органов брюшной полости в «Открытой клинике»

Проводится УЗИ органов брюшной полости для выявления любых патологий работы почек, печени, мочеполовой системы, желудка и поджелудочной железы, селезенки и желчного пузыря. Также во время сканирования врачи имеют возможность изучить состояние сосудов, расположенных в исследуемой области. Пройти такое обследование можно в «Открытой клинике». Процедуру выполняют специалисты с большим стажем работы и наивысшей квалификацией.

Боли в области живота
Исследование назначается пациентам, которые жалуются на недомогание, резкие или ноющие боли, тяжесть после еды, тошноту и неприятный привкус во рту
Повышенное газообразование
При постоянно беспокоящем метеоризме пациенту назначают сделать УЗИ брюшной полости для выявления причин такого нарушения
Изменение формы и размеров органов
Процедура помогает диагностировать цирроз, жировой гепатоз
Боли в пояснице и при мочеиспускании
УЗИ брюшной полости дает возможность подтвердить диагноз, обнаружив в почках конкременты
Онкология
Обследование используется и для обнаружения злокачественных образований в органах брюшной полости. УЗИ помогает выявить опухоль, измерить ее размеры, точно расположение и распространенность
Травмы
Процедура эффективная при выявлении различных внутренних повреждений органов брюшной полости. Ее назначают при ранениях, ушибах, после серьезных падений

Подготовка

Для того чтобы изучение внутренних органов прошло успешно и дало максимально точные результаты, процедура должна проводится после соблюдения пациентом ряда условий. УЗИ брюшной полости требует от исследуемого специальной подготовки. Специалист расскажет больному, что ему необходимо:

• За несколько дней до процедуры начинать соблюдать специальную диету, которая ограничивает употребление продуктов, повышающих газообразование.
  • За 2 суток до обследования нужно начинать прием ферментных препаратов. Пить их необходимо 3 раза в день во время приема пищи.
  • Накануне исследования сделать очистительную клизму или принять слабительное средство.

В случае, если пациенту также будет проводиться обследование почек, то ему необходимо прийти на процедуру с полным мочевым пузырем. Для этого ему нужно за час до начала обследования выпить литр негазированной очищенной воды. Также можно употреблять чай без сахара.

Людям, которые страдают от заболеваний сердца, отказываться от приема лекарства в день исследования не стоит. Они должны просто уведомить врача о своем состоянии. Лицам с сахарным диабетом строго запрещено голодать до УЗИ.

Почему УЗИ органов брюшной полости лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена на УЗИ брюшной полости

Стоимость исследования может сильно варьироваться. Она будет зависеть от следующих факторов: времени проведения процедуры, наличия дополнительных услуг. В «Открытой клинике» цена на УЗИ фиксированная. В стоимость входит проведение исследования, а также расшифровка полученного результата высококвалифицированным специалистом.

Услуги Цена Цена в выходные
УЗИ органов брюшной полости 3 100 руб. 2 480 руб.

Где пройти обследование?

Если вы хотите пройти УЗИ брюшной полости, цена которого вполне доступная, то обращайтесь в «Открытую клинику». В нашем учреждении вам сделают ультразвуковое исследование быстро и качественно. Клиника оборудована высококлассными аппаратами УЗИ, которые позволяют получать детальные и точные результаты. Процедуру проводят специалисты с большим опытом работы и в любое удобное для вас время.