УЗИ плевральной полости

Плевральная полость — это щелевидное пространство, которое располагается между легкими и их серозной оболочкой (плеврой). Исследовать ее состояние помогает УЗИ. Метод абсолютно безопасный и безвредный, поэтому назначают его людям всех возрастов. Преимущество УЗИ в доступности, низкой цене и простоте проведения. Цель ультразвукового обследования плевральной полости — анализ ее состояния и обнаружение патологий. Подобную процедуру не проводят в профилактических целях. Она назначается при появлении у врача серьезных подозрений наличия у пациента патологий этой области. В Москве обследование проводят в специализированных медицинских центрах.

Диагностика в «Открытой Клинике»

Успешность исследования зависит не только от профессионализма врача, но и от современности УЗИ-аппарата. Оборудование нового поколения позволяет более точно определить наличие патологических состояний. Поэтому рекомендуется проходить УЗИ плевральной полости в медицинских центрах с современными аппаратами. Именно такими приборами оснащена «Открытая Клиника».

Исследование занимает не более 15 минут. Оно проводится высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы. Процедура не требует от пациента предварительной подготовки. Цены на исследование в нашей клинике фиксированные, поэтому никаких дополнительных расходов не будет.

Больного попросят снять верхнюю одежду и сесть на кушетку. Исследование не вызывает дискомфорта. Пациенты не ощущают боли, и у них никогда не возникают осложнения после процедуры. На исследуемую область наносят специальный гель. По нему начинают водить ультразвуковым датчиком. Доктор может просить пациенты поднять руки, задержать дыхание.

УЗИ в области плевральной полости помогает специалистам измерить ее объем, а также жидкости, которая находится в ней. Результаты обследования будут известны сразу после окончания процедуры. Доктор составляет подробное заключение исследования. Его выдают на руки пациенту или сразу направляют лечащему врачу.

Показания к назначению

Проводят УЗИ плевральной полости легких пациентам, которые испытывают боли в грудной клетке, жалуются на одышку, затрудненное дыхание и хронический сухой кашель с мокротой.

• Пневмония. Обследование помогает быстро диагностировать воспаление легочной ткани, оценить распространенность заболевания, стадию развития. Результаты УЗИ позволяют врачам составить максимально эффективный план лечения.
  • Плевральные спайки. Это заболевание представляет собой разросшуюся соединительную ткань. Вызвать его могут затяжные бронхиты, туберкулез или длительные плевриты.
  • Опухоли. УЗИ отлично визуализирует в плевральной полости зло- и доброкачественные образования. Также исследование помогает диагностировать метастазы в легких и плевре.
  • Плевральный выпот. Диагностирует проблему врач, когда во время проведения УЗИ замечает скопление жидкости в плевральной полости. Спровоцировать ее может длительный воспалительный процесс, локализованных в легких.

Почему УЗИ плевральной полости лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена на УЗИ плевральной полости

Стоимость процедуры в «Открытой Клинике» вполне доступная. Мы регулярно предлагаем скидки на диагностику. Узнать точную цену исследования можно по указанным телефонам.

Услуги Цена Цена в выходные
УЗИ плевральной полости 1 800 руб. 1 120 руб.

Обследование в наших центрах в Москве

Процедура проводится во всех отделениях «Открытой Клиники». Вы можете записаться на УЗИ легких и плевральной полости прямо сейчас. Наши менеджеры подберут наиболее удобное для вас время приема.