УЗИ средостения

Ультразвуковое исследование — это эффективный, быстрый и широкодоступный метод диагностики всех структур человеческого организма. Такие органы, как сердце, сосуды и элементы легких принято называть средостением. Данную область обычно изучают с передней и задней проекции для обнаружения различных патологий, подтверждения некоторых диагнозов, а также перед и после проведения хирургического вмешательства. УЗИ относится к неинвазивным методам диагностики. Это значит, что в ходе выполнения процедуры пациент не испытывает никаких неприятных ощущений. За короткий промежуток времени на УЗИ средостения можно диагностировать опухоли, воспалительные заболевания, тромбы и другие патологии.

Обследование в «Открытой Клинике»

Главным органом в области средостения является сердце. В ходе его комплексного исследования с помощью ультразвука удается безошибочно определять инфаркт миокарда. Без своевременной диагностики заболевание может представлять угрозу для жизни человека.

Еще одной опасной патологией, выявляемой на ультразвуковой диагностике, является тромб в легочной артерии. Без оказания грамотной медицинской помощи он может спровоцировать остановку сердца. Также УЗИ средостения помогает качественно обследовать структуры легких. Часто диагностируемыми патологиями данной области являются:

• воспаление легочной ткани;
  • наличие воздуха в плевральной полости;
  • злокачественные образования.

Предупредить перечисленные состояния гораздо легче, чем бороться с их последствиями. Именно поэтому при наличии характерных признаков и жалоб назначается обследование зоны средостения. Преимущества ультразвуковой диагностики:

• неинвазивность;
  • безболезненность;
  • безвредность;
  • оперативность проведения;
  • доступные цены.

Наш многопрофильный медицинский центр предлагает пройти исследование на современном высокоточном аппарате УЗ-диагностики под контролем специалиста высшей профессиональной категории. Мы знаем, что бывают случаи, когда нужно срочное обследование. В «Открытой Клинике» вы можете получить грамотную диагностическую и лечебную медицинскую помощь независимо от дня недели и времени суток. Мы работаем круглосуточно без перерывов и выходных. Почему стоит сделать УЗИ именно в нашем центре? Для этого есть несколько причин:

• высококвалифицированные врачи с многолетним опытом работы;
  • передовое высокоинформативное диагностическое оборудование;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • высокий уровень сервиса;
  • доступные цены на услуги.

Данный метод исследования отличается простотой проведения и отсутствием специальной подготовки. Чтобы записаться в «Открытую Клинику», вы можете воспользоваться формой для обратной связи на сайте или позвонить по указанному номеру телефона. Наши консультанты ответят на все интересующие вас вопросы, а также расскажут о действующих акциях на проведение данной процедуры.

Показания

Ультразвуковая диагностика назначается специалистами разных областей: кардиологом, хирургом, пульмонологом. Показаниями к обследованию средостения являются:

• Болезни сердца. От нормального функционирования данного органа зависит работа многих других. Некоторые патологии сердца без должной диагностики и лечения могут представлять угрозу для жизни, например, инфаркт миокарда.
  • Пневмония. Данное заболевание характеризуется обширными повреждениями легких без своевременной медицинской помощи. Именно поэтому при всех видах пневмоний для предупреждения осложнений проводят УЗИ средостения.
  • Острый перикардит. Болезнь сопровождается выраженной симптоматикой, болевым синдромом и нуждается в срочной медицинской помощи. Для уточнения повреждений и величины воспаления проводят обследование средостения.
  • Плеврит. Плевральная оболочка, которая окружает легкие, выполняет защитную функцию. При ее повреждении или воспалении могут возникать нарушения в работе органа. Предлагаем пройти недорого диагностику в нашем центре в Москве.
  • Подозрение на рак. Злокачественные образования могут появляться в легких и других органах средостения. Чтобы обнаружить патологию как можно раньше, показано УЗИ. Оно позволяет быстро подтвердить или опровергнуть диагноз.

Подготовка к процедуре

Перед проведением диагностики не требуется специальная подготовка. В «Открытой Клинике» вы можете получить направление от специалиста и сразу же отправиться на исследование. В некоторых случаях для получения высокоточной информации о состоянии здоровья пациента все же проводится небольшая подготовка. О ее необходимости уведомит лечащий врач.

Может быть рекомендовано УЗИ органов средостения только спустя 2-3 часа после еды и временного отказа от сильнодействующих препаратов. Некоторые пациенты испытывают страх перед какими-либо процедурами. Чтобы результаты исследования были корректными, с позволения врача можно принять седативное средство. Персонал «Открытой Клиники» заботится о своих посетителях, поэтому создает максимально комфортные условия, чтобы пациент любого возраста чувствовал себя уютно и комфортно в диагностических кабинетах.

Почему УЗИ средостения лучше сделать у нас?
Доступно
Действует гибкая система скидок
Качественно
Аппаратура отвечает международным стандартам
Удобно
Работаем круглосуточно в шаговой доступности от метро
Быстро
Результат готов через 30 минут в электронном виде

Цена на УЗИ органов средостения

В нашем медицинском центре вы можете получить качественную ультразвуковую диагностику по доступной стоимости. Уточнить наличие актуальных скидок вы можете у наших консультантов.

Услуги Цена Цена в выходные
УЗИ органов средостения 2 800 руб. 2 000 руб.

Диагностика в наших центрах в Москве

«Открытая Клиника» расширяется, теперь у нас появилось несколько новых отделений в столице. Точное расположение всех центров вы увидеть на карте. Пройти УЗИ на высокоточном аппарате вы можете в любом из них.