Консультация эндокринолога

Эндокринные заболевания и гормональные сбои влияют на состояние всего человеческого организма. Обнаружить их во время обследования достаточно сложно. Опытные эндокринологи помогают пациентам не только выявить существующие у них недуги, но и справиться с последствиями любых патологий. Специалист определяет истинные причины нарушения метаболизма, разрабатывает для больного индивидуальную программу терапии, что дает возможность пациенту встать на путь выздоровления и забыть о неприятных симптомах.

Лечение в «Открытой Клинике»

В соответствии с полученными результатами врач-эндокринолог составляет план лечения заболевания. Доктора придерживаются комплексной терапии. Она включает в себя не только традиционные, но и новейшие методы лечения. Чтобы выбрать оптимальный способ терапии, вам необходим прием эндокринолога. В зависимости от вида заболевания врач назначит эффективные лекарственные препараты.

При нарушениях работы эндокринной системы операции являются крайнее мерой. Во время хирургического вмешательства частично или полностью удаляется пораженный орган пациента. Прием эндокринолога при серьезных отклонениях заканчивается направлением на операцию, если обнаружены следующие заболевания:

• аденома гипофиза;
  • рак щитовидной железы;
  • опухоль надпочечников;
  • аутоиммунное нарушение;
  • токсическая форма узлового зоба.

Помимо хирургического вмешательства пациенту может понадобиться лучевая и химиотерапия. Во время консультации эндокринолога пациенты получают советы опытного врача по поводу необходимых мер профилактики. Пациентам с гормональными проблемами также назначают биологически активные и йодсодержащие пищевые добавки.

Медикаментозная терапия
Диета
Физические нагрузки
Хирургическое вмешательство

Какие заболевания лечит врач?

• Чаще всего пациенты не сами обращаются на консультацию к эндокринологу. Им выдают направление доктора общей практики. Женщинам и мужчинам, планирующим завести ребенка, а также людям с избыточным весом следует обязательно проконсультироваться с эндокринологом. На прием должны записаться пациенты со следующими симптомами:
  • раздражительность;
  • сонливость;
  • общая слабость;
  • снижение работоспособности;
  • головная боль;
  • выпадение волос.

Неприятные ощущения в области шеи говорят о проблемах с щитовидной железой. Эндокринолог поможет определить причины появления перечисленных признаков Этот врач лечит следующие органы:

• щитовидку;
  • поджелудочную железу;
  • гипофиз;
  • гипоталамус;
  • надпочечники.

Эндокринолог — это специалист широкого профиля. К нему обращаются не только взрослые, но и дети. Он помогает справиться с отклонениями в половом развитии у подростков. Гинекологи часто дают направление к этому специалисту женщинам с гормональными сбоями. Прием эндокринолога позволяет выявить следующие заболевания:

• сахарный и несахарный диабеты;
  • акромегалию;
  • гигантизм;
  • недостаточность надпочечников;
  • нарушение репродуктивной системы;
  • ожирение;
  • эндемический зоб.

Это неполный список недугов, на которых специализируется этот врач. К нему нужно обращаться при любых нарушениях работы эндокринной системы. Такой доктор сможет наладить гормональный баланс организма любого больного.

Врачи-эндокринологи:

Цены на услуги эндокринолога

Прием эндокринолога 1 700 руб.

Где ведут прием эндокринологи в Москве?

Найти квалифицированных специалистов можно в «Открытой клинике». Если вам необходима консультация эндокринолога в Москве, то записывайтесь на прием прямо сейчас. Наши доктора-профессионалы помогут вам справиться с любыми нарушениями в работе организма.