Лазеротерапия

Лазеротерапия — это один из современных физиотерапевтических методов, который применяют как в лечебных целях, так и для профилактики различных заболеваний. В его основе воздействие на организм специальным направленным светом. Методика также называется квантовой терапией. Она активно применяется в пульмонологии, кардиологии, урологии, педиатрии, неврологии, гинекологии, дерматологии. Лазеротерапия, цена которой вполне доступная, помогает бороться с заболеваниями ЛОР-органов, стоматитами, невритами и бронхитами. Процедура дает возможность устранить и такие серьезные недуги, как межпозвоночные грыжи. Лазеротерапия оказывает общеукрепляющее, противовоспалительное, обезболивающее и восстанавливающее воздействие на организм.

Лазеротерапия в «Открытой Клинике»

Основными преимуществами лазеротерапии являются:

Безопасность. Процедура не связана с облучением организма, поэтому не оказывает на него пагубное воздействие. Свет лазера абсолютно безопасен для человека, что доказывает назначение процедуры как взрослым, так и детям.

Безболезненность. Во время процедуры пациент не испытывает никакого дискомфорта. К тому же, лазеротерапия не имеет побочных эффектов. Применять ее можно и в сочетании с другими физиотерапевтическими методами.

Отсутствие противопоказаний. Лазеротерапия может применяться как в острой фазе заболевания, так и в период восстановления.

Несомненно, есть группы людей, которым процедура проводится только под контролем специалиста. К ним относят беременных женщин и пациентов, страдающих туберкулезом, онкологическими заболеваниями.

9 из 10
Иванчин Дмитрий Михайлович
Физиотерапевт, Врач ЛФК
8 из 10

Где пройти лазеротерапию в Москве?

Пройти процедуру можно в различных медицинских центрах столицы. Но самых лучших специалистов лазеротерапии в Москве вы найдете в «Открытой Клинике». Наше учреждение оборудовано аппаратами последнего поколения, которые отличаются большей эффективностью. Вы можете записаться на прием на сайте или позвонив по указанным контактным номерам.