Лечение лимфедемы нижних конечностей

Лимфедемой называют патологическое состояние, которое проявляется нарастающей отечностью мягких тканей. Чаще всего поражаются нижние конечности. Возникает проблема из-за острого нарушения лимфатического оттока. Заболевание встречается достаточно часто. По данным медицинской статистики, оно наблюдается у более 10 млн. людей во всем мире. Первопричиной появления патологии становятся хронические инфекции. Осложнения лимфедемы очень опасны. Болезнь может привести к появлению язв, лимфатических свищей между пальцами и лимфосаркомы. Избежать этих последствий можно, если своевременно обратиться за профессиональной медицинской помощью.

Лечение лимфедемы в «Открытой Клинике»

Заболевание проявляется сильнейшим отеком мягких тканей, который вызывает ограничение подвижности суставов. Срочно обращаться к врачу необходимо человеку, у которого помимо вышеуказанных симптомов наблюдаются боли, слабость, ощущение тяжести в ноге. По мере прогрессирования отек может распространяться на бедро и голень. Специалисты «Открытой Клиники» быстро распознают это заболевание. Наши высококвалифицированные врачи проводят комплексное лечение лимфедемы нижних конечностей. Оно состоит из:

• медикаментозной терапии;
  • физиотерапевтических процедур;
  • лимфодренажного массажа;
  • лечебной физкультуры.

Помимо этого, врачи при необходимости проводят хирургическое лечение. Однако к оперативному вмешательству прибегают только в крайних случаях, когда консервативная терапия не дает результатов. Например, проводят его при длительном течении заболевания, при котором иные методики не помогают существенно уменьшить отек.

Наш центр лечения лимфедемы принимает пациентов с любой стадией развития патологии. Сотрудники клиники проводят обследование больного, определяя его общее состояние здоровья. Ему назначают пройти:

• лимфангиографию с контрастированием;
  • лимфосцинтиграфию;
  • магнитно-резонансную или компьютерную томографию;
  • ультразвуковое дуплексное сканирование.

Диагностика помогает специалистам определить, что стало причиной появления заболевания. Вызвать его могут как врожденные патологии лимфатических сосудов, так и различные травмы. Часто болезнь начинает прогрессировать у женщин после беременности. Исследования необходимы, чтобы дифференцировать заболевание с другими патологиями. Например, лимфедему можно спутать с синдромом болезненного ожирения ног (липедема). На основании результатов диагностики врачи составляют для пациента индивидуальный план лечения.

Все обследования пройти можно в «Открытой Клинике». Наш центр оснащен высокочувствительным оборудованием нового поколения. Это позволяет нашим специалистам быстро проводить обследования любого типа сложности, и всегда получать максимально точные результаты. Стоит напомнить, что самолечение и самодиагностика недопустимы. Они могут привести к появлению еще более серьезных проблем со здоровьем.

Противопоказания

В нашем центре лечения лимфедемы все пациенты сначала проходят обследование. Это позволяет врачам выявить не только состояние человека, но и определить, нет ли у него противопоказаний к тому или иному методу терапии.

Родников Сергей Евгеньевич
Хирург, Флеболог, Маммолог
9 из 10
Хряков Евгений Владимирович
Хирург, Проктолог, Флеболог

Цена на лечение лимфедемы в «Открытой Клинике»

Стоимость терапии зависит от стадии заболевания, наличия у пациента других патологий. Доступное по стоимости лечение лимфедемы в Москве вы получите в «Открытой Клинике».

Наименование Обычная цена
Первичный прием флеболога 1 700 ₽
Дуплексное исследование вен нижних конечностей 3 170 ₽

Наши отделения в Москве

Наши отделения флебологии в Москве обладают всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения заболеваний вен. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Записаться на прием флеболога в "Открытую клинику" можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.