Лечение трофических язв

Трофические язвы представляют собой раневую поверхность открытого типа, преимущественно на нижних конечностях, возникающую вследствие отторжения организмом тканей. Лечение трофической язвы на ноге при варикозе является обязательным, поскольку болезнь доставляет своему обладателю дискомфорт, болевые ощущения и в целом снижает качество жизни человека. Возникает она на фоне декомпенсированной венозной недостаточности и представляет собой рецидивирующий дефект кожи с низкой тенденцией к заживлению. Наибольшие трудности в борьбе с такими ранами испытывают больные, имеющие сахарный диабет. Комплексная терапия включает в себя местное и общее лечение.

Лечение в «Открытой Клинике»

Трофические язвы являются одной из болезней, которые успешно лечат врачи «Открытой Клиники» уже на протяжении многих лет. Мы располагаем богатой диагностической и лечебной базой, что позволяет без проблем осуществлять экстренную медицинскую помощь пациентам в тяжелых состояниях. Качественное и эффективное лечение трофической язвы в Москве вы можете получить в любом из отделений нашей клиники. Для удобства пациентов мы работаем семь дней в неделю, в том числе в ночное время суток.

Мы знаем, что многие люди боятся хирургов, опасаясь серьезных оперативных вмешательств. Однако при запущенных случаях трофических язв консультация и врачебное содействие специалиста просто необходимо. В противном случае есть вероятность потерять конечности и создании ситуации, угрожающей жизни больного. При первых признаках развития патологического состояния кожи стоит как можно раньше обратиться к специалисту и начать лечение трофической язвы голени. Ее симптомами являются:

• усиленная отечность ноги;
  • интенсивные болезненные ощущения;
  • темная пигментация кожи;
  • возникновение белого участка атрофии эпидермиса;
  • постепенное углубление в дерму.

Существует несколько стадий такой язвы. В период экссудации развивается воспаление, возникают первые выраженные признаки и некротические очаги. На этом этапе легче всего справиться с болезнью, поэтому рекомендуется проконсультироваться с хирургом для быстрого и относительно несложного устранения очага воспаления.

Обратившись в «Открытую Клинику», больной быстро перейдет на стадию репарации, поскольку получит квалифицированное лечение трофических язв нижних конечностей. Она характеризуется очищением поверхности язвы от некротического содержимого и продуктов распада, а также снижением активности воспалительного процесса. Далее наступает стадия эпителизации. Под пристальным присмотром опытного хирурга в нашем медицинском центре у пациента постепенно затягивается рана и появляется свежий эпителий.

На последней стадии рубцевания настает период выздоровления и восстановления. Язва полностью затягивается, на ее месте формируется рубцовая ткань. Спустя несколько месяцев нога приобретает более эстетичный вид, а образовавшиеся рубцы можно сгладить с помощью косметологических процедур, например, лазеротерапии.

Противопоказания

Лечение трофических язв не имеет абсолютных противопоказаний. В зависимости от стадии процесса подбирается тактика лечения. Перед назначением каких-либо препаратов врач уточняет, есть ли у пациента аллергические реакции.

Родников Сергей Евгеньевич
Хирург, Флеболог, Маммолог
9 из 10
Хряков Евгений Владимирович
Хирург, Проктолог, Флеболог

Стоимость лечения трофической язвы в «Открытой Клинике»

В любом из хирургических отделений «Открытой Клиники» в столице вы можете получить грамотную консультацию хирурга, всестороннюю диагностику и эффективную терапию заболевания. Узнать подробнее о лечении трофической язвы в Москве можно по номеру, указанному на сайте.

Наименование Обычная цена
Первичный прием флеболога 1 700 ₽
Дуплексное исследование вен нижних конечностей 3 170 ₽

Наши отделения в Москве

Наши отделения флебологии в Москве обладают всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения заболеваний вен. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Записаться на прием флеболога в "Открытую клинику" можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.