Гинекология

Абсолютно все женщины при достижении репродуктивного возраста обязательно должны регулярно наблюдаться в гинекологии. Посещать для профилактического осмотра врача необходимо два раза в год. Гинекологи осуществляют лечение всех заболеваний репродуктивной системы женщины. Они готовы помочь справиться с гормональными перестройками, зло- и доброкачественными новообразованиями, воспалительными и инфекционными недугами. К тому же в клинике осуществляется ведение беременности, а также лечение бесплодия.

Отделения гинекологии «Открытой Клиники»

В нашем центре работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в ведущих отечественных и зарубежных медицинских учреждениях. В «Открытой Клинике» вы можете пройти профилактический осмотр, в том числе сдать анализы, и быстро получить их результаты.

Отделение диагностики оборудовано современными аппаратами. Они позволяют специалистам быстро проводить обследование пациенток, выявляя любые патологии, в том числе и находящиеся на раннем этапе развития. Поэтому, обращаясь к нам, вы сразу получаете возможность пройти все диагностические процедуры без очередей. У нас вы также можете встать на учет при беременности, получить консультации по современным методам контрацепции.

При каких симптомах требуется посетить гинеколога?

• Сбои менструального цикла — симптом, который может указывать как на беременность, так и на развитие заболеваний половых органов. Поэтому при появлении таких нарушений требуется срочно обратиться в отделение гинекологии.
  • Боли в нижней части живота могут указывать на воспалительные процессы, развивающиеся в матке или яичниках. Игнорировать симптом нельзя, ведь он может сигнализировать о серьезных заболеваниях, требующих срочного лечения.
  • Межменструальные кровотечения женщина не должна оставлять без внимания. Симптом может говорить как о гормональных нарушениях, так и других сбоях в работе репродуктивной системы.
  • Зуд и жжение в половых органах должны стать основанием для срочного посещения врача. Эти симптомы указывают на инфекционное поражение тканей. Вызвать его могут грибы, герпес и различные бактерии.

Наши отделения в Москве

Наши отделения гинекологии в Москве обладают всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения заболеваний репродуктивной системы женщины. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Записаться на прием гинеколога в "Открытую клинику" можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.