Кольпоскопия

Кольпоскопией называют достаточно распространенную и часто выполняемую в гинекологии процедуру осмотра влагалища, шейки матки и вульвы. Это высокоточное исследование, которое позволяет выявить любые патологии, в том числе добро- и злокачественные новообразования. Процедура относится к инструментальным методам диагностики. Она выполняется специалистом при помощи аппарата, который называется кольпоскоп.

Кольпоскопия в «Открытой клинике»

Обследование имеет огромное значение в диагностике гинекологических заболеваний. Оно дает возможность специалистам внимательно и прицельно осмотреть состояние половых органов, выявив любые нарушения. Кольпоскопия шейки матки помогает диагностировать множество заболеваний, в том числе она позволяет подтвердить цервицит, эрозию шейки матки, генитальные бородавки, дисплазию, кисты.

Специалисты отмечают, что процедура является незаменимым методом выявления предраковых состояний. Благодаря ей врачи могут своевременно обнаружить заболевания, которые в будущем способны трансформироваться в злокачественное образование. К таким недугам относят кауроз вульвы, лейкоплакию, эритроплакию, псевдоэрозию и полипы шейки матки.

Преимущества метода

Кольпоскопия дает возможность специалистам выявить даже самые незначительнее патологические состояния в половых органах женщины. Метод позволяет точно определить характер заболевания, его распространенность, а также спрогнозировать дальнейшее его протекание. Специалисты отмечают следующие преимущества этого метода диагностики:

• Отсутствие сложной подготовки для больной.
  • Простота проведения исследования.
  • Доступность и низкая стоимость процедуры.
  • Возможность детального осмотра всех половых органов за один раз.

Кольпоскопия шейки матки имеет высокий процент достоверности. Точность результатов этого исследования достигает 98 %.

Показания к кольпоскопии шейки матки

Воспалительные гинекологические заболевания
Появление зуда и жжения в половых органах, патологических выделений и боль в нижней части живота —основания для срочного прохождения процедуры.
Сбои цикла
Скудные или слишком обильные менструации, кровотечения из влагалища или аменорея — это признаки серьезных патологий, определить которые помогает кольпоскопия
Подозрения на рак
Процедура дает специалистам возможность выявить подозрительные новообразования на шейке матки и слизистой влагалища. Также исследование эффективно при обнаружении предраковых состояний.
Контроль эффективности лечения
Назначается обследование и для того чтобы понять, действует ли назначенная терапия. Также применяется процедура для выявления осложнений после хирургического вмешательства.

Как проводится обследование

Многие женщины, которым назначена кольпоскопия шейки матки, сильно нервничают перед процедурой. Однако все тревоги их неоправданны. Они возникают из-за малой осведомленности о сути самого исследования. Некоторые думают, что процедура очень болезненная, но это распространенное заблуждение.

Во время обследования женщина не ощущает никакого дискомфорта. Пациентка может чувствовать небольшое давление, а также незначительное жжение, которое возникает из-за нанесения специального препарата.

В ходе процедуры специалист имеет возможность провести и биопсию. Это взятие небольшого образца тканей с патологического участка для лабораторного анализа. Такая процедура также не принесет пациентке сильного дискомфорта. Во время биопсии женщина может только испытывать небольшие спазматические боли в нижней части живота.

Если вам необходимо пройти такое исследование, то обращайтесь в «Открытую клинику», где вам сделают процедуру быстро и безболезненно.

После исследования пациентка сразу может возвращаться к своим делам. Длится процедура около 30 минут. Результаты будут известны сразу после завершения кольпоскопии. Собранные во время биопсии ткани направляют на анализ. Результаты этого исследования можно будет узнать только через 10 дней.

Подготовка

Успешность проведенного исследования зависит не только от квалификации врача, но и от пациентки. Женщине, которой назначена кольпоскопия шейки матки, нужно правильно подготовиться к процедуре. Гинеколог должен ей подробно объяснить, как это сделать. Перед исследованием женщине:

• Нельзя проводить спринцевание. Также не стоит перед процедурой пользоваться гигиеническими тампонами. Если пациентка проходит курс лечения с применением вагинальных свечей, то за день до процедуры препарат вводить не стоит.
  • Воздержаться от интимной близости. Отказаться от секса нужно за несколько суток до обследования. Рекомендуется начинать избегать близости за 48 часов до процедуры.
  • Отказаться от средств интимной гигиены. Перед исследованием для мытья половых органов нужно использовать только чистую теплую воду. Гели, мыло или другие средства применять нельзя.
  • Принять обезболивающее. Если у пациентки наблюдается повышенная чувствительность, то врач может разрешить ей принять безрецептурное средство непосредственно перед началом процедуры.

Осложнения

Как правило, кольпоскопия хорошо переносится пациентками. Но она все же может вызвать осложнения. В крайне редких случаях после обследования у женщины могут появиться боли в нижней части живота, а также кровотечения. Если у пациентки появились такие симптомы, то ей необходима срочная медицинская помощь.

Для того чтобы избежать таких осложнений, нужно проходить исследование только на новейших аппаратах. К тому же, большая ответственность лежит на враче, который выполняет процедуру. Поэтому доверяйте свое здоровье только профессионалам с большим опытом работы.

Цена на кольпоскопию

Стоимость исследования в нашей клинике вполне доступна. Она может варьироваться в зависимости от наличия дополнительных процедур. Значительно повышается цена при проведении биопсии. Наши специалисты готовы принимать пациенток ежедневно. Вы можете записаться на прием и процедуру на любое удобное для вас время. Если вам в ночное время назначена кольпоскопия, цена обследования будет значительно ниже.

Кольпоскопия 1 000 руб.
Расширенная кольпоскопия 2 700 руб.

Где пройти обследование?

В «Открытой клинике» процедуру выполняют высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы. К тому же, цена кольпоскопии шейки матки в нашем учреждении вполне доступна. Обращаясь к нам, вы получаете первоклассный сервис, консультации лучших врачей столицы и индивидуальный подход к решению вашей проблемы. Процедура проводится с применением инновационной техники, которая отличается высокой чувствительностью и точностью.