Консультация гинеколога

К женскому здоровью необходимо подходить ответственно и серьезно. Из-за анатомических особенностей репродуктивных органов представительниц слабого пола они в большей степени, нежели мужчины, предрасположены к различным гинекологическим заболеваниям. Поэтому врачи рекомендуют им проходить плановый осмотр не реже 1 раза в полугодие. Даже если пациентку ничего не беспокоит, то это не гарантия того, что у нее нет проблем с репродуктивными органами, ведь многие недуги могут протекать совершенно бессимптомно.

Какие болезни лечит гинеколог?

Специалисты помогают справиться с большим перечнем недугов. Чаще всего на приеме платного гинеколога у женщин диагностируют инфекционно-воспалительные заболевания. Эта группа недугов, которая возникает из-за проникновения в организм различных патогенов. В перечень таких заболеваний входят:

• воспаления влагалища, слизистых оболочек, яичников, придатков, матки и ее шейки;
  • ЗПП (венерические недуги);
  • болезни мочевыделительной системы.

Обращаться к гинекологу можно и при появлении гормонально-эндокринных нарушений. В эту группу заболеваний входят недуги, которые вызывают различные отклонения в развитии и функционировании репродуктивной системы. Такие проблемы оказывают не только физический дискомфорт, но и способствуют изменению настроения пациентки, а также становятся причиной ухудшения качества сексуальной жизни.

Консультация гинеколога нужна женщинам, у которых есть предрасположенность к онкологическим заболеваниям или наблюдаются предраковые состояния. Специалисты могут вылечить дисплазию, эрозию и опухолевые образования, которые способны переродиться в злокачественные.

К тому же, врач помогает женщине справиться с проблемой бесплодия. Достаточно часто причиной подобных патологий становятся гинекологические заболевания. Поэтому, устранив их, женщина сможет забеременеть. А врач поможет правильно подготовиться к этому событию.

Медикаментозная терапия
Гормональная терапия
Хирургическое вмешательство

Лечение в «Открытой Клинике»

Современная медицина обладает широкими возможностями для лечения заболеваний мочеполовой системы. Придя на прием гинеколога в Москве в наши центры, вы получите качественную помощь от высококвалифицированных специалистов. Если у женщины диагностирован недуг, справиться с которым можно консервативными методами, то ей назначают прием фармацевтических препаратов. При необходимости терапия дополняется следующими физиотерапевтическими процедурами:

• радиоволновой терапией;
  • криодеструкцией;
  • лазеротерапией;
  • химической деструкцией.

Используют в гинекологии и специальные техники массажа. Лечение часто дополняют иммуно- и витаминотерапией. Они благотворно воздействуют на организм, способствуют быстрому выздоровлению. Для контроля эффективности лечения больной назначают повторный прием гинеколога. В случаях, когда консервативные методы лечения не дали ожидаемого результата, пациентке могут рекомендовать хирургическое вмешательство. Такие манипуляции проводятся сегодня, как правило, лапароскопически.

Где получить консультацию гинеколога в Москве?

Вы можете записаться на консультацию в «Открытой клинике» прямо сейчас. Для этого просто заполните онлайн-форму или позвоните по номерам, указанным на сайте. Цены на прием гинеколога вы можете уточнить у менеджера в телефонном режиме.