Лечение эрозии шейки матки

Эрозия шейки матки является распространенным недугом, встречающимся почти у половины пациенток детородного возраста. Чаще всего патология протекает бессимптомно и определяется гинекологом в ходе планового осмотра. Характерным признаком данного недуга является выделение крови после полового акта. Опасность заболевания заключается в том, что оно провоцирует развитие воспаления, которое при отсутствии терапии может распространиться на внутренние органы. Иногда эрозия шейки матки перерастает в злокачественное новообразование.

Причин возникновения недуга множество, к ним относятся травмы, гормональный дисбаланс, вирусные и бактериальные инфекции. Часто эрозия шейки матки появляется у женщин после родов и в результате прерывания беременности. Способствуют образованию недуга хронические заболевания мочеполовой системы. Лечение эрозии шейки матки осуществляется с помощью различных способов. Выбор метода терапии зависит от степени поражения и тяжести патологии.

Процедуру назначают женщинам при обильных влагалищных выделениях с неприятным запахом. Если пациентке характерны длительные менструации, сопровождающиеся сильными болевыми ощущениями, то ей следует незамедлительно начать лечение эрозии шейки матки. Появление дискомфорта во время полового акта также является причиной для проведения процедуры. Сильная боль при мочеиспускании свидетельствует о тяжелой форме заболевания.

Женщина может приступить к терапии шейки матки только после того, как она получит назначение у лечащего врача. Гинеколог должен обязательно сделать кольпоскопию и определить степень необходимости проведения процедуры. Многие специалисты рекомендуют не лечить эрозию шейки матки девушкам, у которых еще не было родов. Однако в таком случае пациентка должна регулярно наблюдаться и следить за состоянием своего здоровья. При увеличении степени поражения следует незамедлительно начать лечение.

Если эрозия шейки матки была обнаружена во время вынашивания ребенка, то чаще всего терапию пациентке не назначают. В таком случае применяются противовоспалительные препараты для нормализации микрофлоры. Терапию патологии врачи рекомендуют проводить через два-три месяца после родов. Бывают случаи, когда заболевание проходит самостоятельно без постороннего вмешательства.

Методы лечения в «Открытой Клинике»

В нашем медицинском учреждении используются современные способы избавления от эрозии шейки матки. «Открытая Клиника» проводит лечение заболевания на высшем уровне. Терапия недуга осуществляется на шестой-десятый день менструального цикла. Наши гинекологи используют индивидуальный подход к пациенткам и подбирают лучший для них способ лечения эрозии шейки матки. Для избавления от данного недуга используются следующие методы:

• радиоволновая хирургия;
  • лазерное удаление;
  • криодеструкция;
  • химическая коагуляция.

В некоторых случаях наши врачи назначают пациенткам противомикробные и гормональные препараты. Если у женщины имеются какие-либо инфекционные заболевания, то наши специалисты сначала лечат данные недуги, а потом приступают к терапии матки. Самой эффективной современной процедурой, которая используется в «Открытой Клинике», является удаление эрозии при помощи лазера. Данный метод дает возможность сохранить здоровые ткани, заживление осуществляется в течение месяца. Обычно такой способ лечения назначается девушкам, которые еще не рожали.

Криодеструкция включает в себя обработку шейки матки жидким азотом. Минусом данного метода является вероятность повреждения здоровых клеток. Поэтому после такой процедуры следует регулярно наблюдаться у гинеколога. Во время химического воздействия разъедаются поврежденные участки, при этом у женщины не остается рубцов. Лечение эрозии шейки матки с помощью радиоволновой хирургии в нашей клинике проводится быстро и безболезненно, заживление происходит в течение трех-пяти недель.

В «Открытую Клинику» обращаются для терапии данной патологии нерожавшие девушки и беременные женщины. Наши опытные специалисты выбирают наиболее щадящий способ и проводят лечение без негативных последствий для пациентки. Гинекологи клиники наблюдают за женщинами после осуществления процедуры и дают эффективные советы, помогающие ускорить процесс восстановления.

Профилактика

Всем женщинам рекомендуется посещать гинеколога два раза в год, чтобы своевременно выявить эрозию и начать терапию шейки матки. Следует иметь в виду, что слишком частая смена партнеров приводит к изменению влагалищной микрофлоры и увеличению вероятности развития инфекционных патологий. Воспалительные заболевания могут спровоцировать увеличение размеров эрозии шейки матки, и женщине потребуется лечение. В целях профилактики опытные специалисты рекомендуют:

• своевременно начинать терапию недугов мочеполовой системы;
  • придерживаться правил личной гигиены;
  • использовать контрацептивы;
  • избегать случайных связей;
  • укреплять иммунную систему.

Чтобы не допустить развития данной патологии, следует отказаться от вредных привычек. На приеме гинеколог должен обязательно взять мазок с шейки матки и провести исследование, это даст возможность выявить недуг на ранней стадии. Женщине лучше всего наблюдаться у одного лечащего врача. Гинекологи рекомендуют раз в полгода проводить обследование на наличие заболеваний, которые передаются половым путем. Также важно регулярно проходить кольпоскопию шейки матки, она позволяет начать лечение эрозии вовремя.

Специалисты не советуют использовать народные средства в качестве профилактики данной патологии. Они могут быть не только не эффективны, но и причинить вред здоровью. Самолечение эрозии шейки матки является опасным для женщины. Все препараты, которые пациентка использует для повышения иммунной системы, должны быть обязательно согласованы с гинекологом.

Цены

Стоимость процедуры, направленной на лечение эрозии шейки матки, зависит от медицинского учреждения, квалификации специалиста и применяемого оборудования. На цену также влияет выбор метода терапии. «Открытая Клиника» обладает современным высококачественным оборудованием. У нас можно осуществить лечение эрозии на шейке матки по приемлемым ценам.

Прием гинеколога 1 800 руб.

Где пройти лечение в Москве?

В столице существует множество медицинских учреждений. Если вы решили пройти успешное лечение эрозии шейки матки, то вам необходимо выбрать больницу с опытными специалистами и хорошим оборудованием. В «Открытой Клинике» применяются лучшие способы терапии. У нас работают высококвалифицированные профессионалы.