Хирургия

Во многих медицинских центрах имеются хирургические отделения. Они занимаются терапией острых и хронических заболеваний с помощью оперативного вмешательства. Манипуляции бывают экстренными, срочными и плановыми. Последний вид хирургического вмешательства осуществляется после детального обследования пациента. Современные врачи проводят диагностические, радикальные и паллиативные операции. Хорошее отделение хирургии должно состоять из высококвалифицированных докторов и опытного медицинского персонала. На общее самочувствие пациента влияет не только успешность операции, но и уход за больным после проведения манипуляции.

Отделения хирургии «Открытой Клиники»

В нашем медицинском центре операции проводят опытные врачи с помощью современного высокоточного оборудования. После операции пациенты могут остаться в стационаре, где за их состоянием будут наблюдать опытные медсестры. Хирургическое вмешательство в «Открытой Клинике» в первую очередь носит малоинвазивный характер. При необходимости врачи нашей клиники осуществляют сложное хирургическое вмешательство под контролем квалифицированного анестезиолога.

Прием специалиста начинается со сбора истории болезни пациента. Хирург должен узнать, какие у пациента хронические заболевания и есть ли у него наследственная предрасположенность к патологиям внутренних органов. Больному необходимо рассказать врачу о симптомах и предупредить специалиста о возможных аллергических реакциях на препараты. После беседы с пациентом хирург должен провести осмотр. Перед началом лечения специалисты обязательно назначают больному диагностику, она состоит из лабораторных анализов, ультразвукового исследования, магнитно-резонансной и компьютерной томографии.

Что лечит хирург?

К нам обращаются не только взрослые, но и маленькие пациенты. Для лечения патологий мы используем наиболее щадящие методы терапии.

Заболевания внутренних органов
Воспалительные процессы
Удаление новообразований

Иванов Артём Владимирович
Травматолог-ортопед, Хирург
Бегма Андрей Николаевич
Хирург, Проктолог, Подиатр, Маммолог, Главный врач
Родников Сергей Евгеньевич
Хирург, Флеболог, Маммолог
9 из 10
Хряков Евгений Владимирович
Хирург, Проктолог, Флеболог

Наши отделения в Москве

Наши отделения хирургии в Москве обладают всем необходимым оборудованием для проведения операций. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Записаться на прием хирурга в "Открытую клинику" можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.