Консультация хирурга

Существует ряд заболеваний, которые невозможно побороть без оперативного вмешательства. При необходимости проведения таких методов лечение привлекают хирургов. Это высококвалифицированные специалисты, выполняющие операции, в ходе которых нарушается целостность тканей. Хирургия используется практически во всех сферах медицины. Такие врачи могут специализироваться в кардиологии, неврологии, урологии, стоматологии, гинекологии, офтальмологии. Также консультация хирурга в Москве необходима пациентам с различными серьезными травмами.

Лечение в в «Открытой Клинике»

Посещение специалиста не всегда говорит о необходимости проведения операции. Чаще всего к врачу направляют для обследования пациента. Хирургические операции будут крайней мерой. Они применяются только в случаях, когда другие способы не принесли результатов. Хирурги выполняют срочные и плановые вмешательства. Кроме этого, к ним обращаются при необходимости проведения экстренных операций, цель которых спасти жизнь человеку.

Малоинвазивные вмешательства
Полостные операции
Эндоваскулярное вмешательство

Что лечат хирурги?

Консультация специалиста необходима пациентам, у которых появились признаки некоторых паразитарных недугов. Хирург помогает справиться с различными воспалительными заболеваниями, а также:

• инфекционными поражениями;
  • пороками развития;
  • опухолевыми образованиями.

Врач занимается лечением травм открытого или закрытого типа, полученных в дорожно-транспортных происшествиях, на производстве, в быту или в авариях. К тому же, помощь специалиста необходима при попадании в ткани или внутренние органы человека инородных предметов.

Консультация хирурга в Москве, специализирующегося на кардиологии, требуется при обнаружении у больного развития пороков сердечно-сосудистой системы. Этот врач лечит крупные сосуды, проводит их пластику, устраняет ишемическую болезнь и ее осложнения. Помимо этого он занимается трансплантацией сердца, а также заменой его на искусственное.

Пластический хирург — это скульптор, который помогает пациентам справиться с недостатками внешности. В отличие от распространенного сегодня мнения, что такие специалисты только проводят ринопластику, липосакцию или увеличение груди, их задача намного сложнее и ответственнее. Именно пластические хирурги помогают вернуть красоту, утраченную во время аварий, несчастных случаев, военных действий. Консультация пластического хирурга необходима людям, которые желают устранить врожденные внешние аномалии, в том числе заячью губу или волчью пасть.

Иванов Артём Владимирович
Травматолог-ортопед, Хирург