Удаление вентральной грыжи

Причиной появления вентральной грыжи является хирургическое вмешательство. В связи с этим ее также называют послеоперационной. Такое осложнение возникает у 11-19 % больных, которые перенесли вмешательство. Образоваться грыжа может как через год после операции, так и через 5 лет. Но чем больше срок, тем меньше шансов столкнуться с такой проблемой. В нашей клинике проводится удаление вентральной грыжи. Наши высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы проводят такие операции быстро и качественно.

Удаление вентральной грыжи в «Открытой Клинике»

Вмешательство требует серьезного планирования. Для того чтобы составить максимально эффективный план операции, врачи сначала направляют пациента на комплексное обследование. В первую очередь ему назначают сдать анализы для лабораторного исследования.

Давность результатов этих исследований не должна превышать 1 месяц. Также пациенту, которому предстоит удаление вентральной грыжи, необходимо будет сделать анализ на определение резус-фактора и группы крови. В обязательном порядке больному нужно пройти:

• флюорографию;
  • рентгенологическое сканирование;
  • МСКТ легких.

Если операция предстоит пациентам, чей возраст старше 60 лет, то им необходимо сделать ДС вен нижних конечностей, УЗДГ экстракраниальных артерий, Д-димер. После получения результатов всех исследований, их изучения и составления плана лечения, врачи назначают дату вмешательства.

Для удаления грыжи применяют современную методику пластики «Он-лайн» сетчатым протезом. Операция проводится в несколько этапов. В самом начале пациенту дают наркоз. После того, как он начинает действовать, врач:

• выполняет разрез в месте грыжевого выпячивания;
  • проводит фиксацию тканей эндопротезом из полимера;
  • осуществляет удаление вентральной грыжи.

После этого, специалистами выполняется тщательный гемостаз. Операционную рану начинают послойно ушивать. После хирургического вмешательства пациента направляют в стационар. За его состоянием постоянно следят врачи, для того чтобы предупредить появление осложнений. В условиях стационара больной может находиться от 1 до 3 суток.

После операции пациенту предстоит пройти нелегкий реабилитационный период. В это время ему необходимо строго выполнять все рекомендации врачей, а именно:

• ограничивать физические нагрузки;
  • регулярно проходить обследования;
  • избегать стрессов;
  • не поднимать тяжестей;
  • носить специальный бандаж.

Как правило, при добросовестном соблюдении всех правил реабилитации, человек может восстановиться уже через 1 месяц. Стоимость такого лечения в «Открытой клинике» вполне доступна. В нее входит:

• операция;
  • пребывание в стационаре;
  • анестезия;
  • компрессионное белье.

Стоит отметить, что операция по удалению вентральной грыжи проводится далеко не всем пациентам. Отказ в хирургическом вмешательстве получают люди, которые перенесли инфаркт или инсульт, страдают от некоррегированной артериальной гипертензии, онкологических заболеваний или некомпенсированного диабета. В таких случаях риск появления осложнении во время операции значительно увеличивается, поэтому ее проведение не допускают.

Иванов Артём Владимирович
Травматолог-ортопед, Хирург
Бегма Андрей Николаевич
Хирург, Проктолог, Подиатр, Маммолог, Главный врач
Родников Сергей Евгеньевич
Хирург, Флеболог, Маммолог
9 из 10
Хряков Евгений Владимирович
Хирург, Проктолог, Флеболог

Цены

Если вы хотите получить качественное обслуживание по доступной цене, то обращайтесь в отделение хирургии "Открытой клиники"

Наименование Обычная цена
Первчиный прием хирурга 1 800 ₽

Где удалить вентральную грыжу в Москве?

Доверять свое здоровье нужно только опытным и квалифицированным специалистам. Таких врачей вы найдете в нашем отделении хирургии. Записаться на консультацию хирурга в «Открытой клинике» можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.