Ботулинотерапия

Ботулинотерапия относится к самым популярным и эффективным косметическим методам борьбы с морщинами и возрастными изменениями. Этот метод позволяет быстро избавиться от видимых складок на коже благодаря введению в них ботулотоксинов. Технология абсолютно безопасная и прошла официальную регистрацию. Эффект от процедуры заметен практически сразу, а сохраняется он от 4 до 12 месяцев. Ботулинотерапия успешно применяется во многих развитых странах мира. Процедура практически безболезненная, так как во время введения препарата используются микроиглы. К тому же, она не имеет побочных эффектов.

Ботулинотерапия в «Открытой Клинике»

Чтобы получить идеальный результат, важно, чтобы процедуру проводили настоящие профессионалы. Поэтому в нашей клинике ботулинотерапию выполняют только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты клиники проводят подготовительную работу, определяя состояние кожи человека. На основании этих данных они составляют план терапии, определяя количество необходимых клиенту сеансов ботулинотерапии.

В нашей клинике используются только проверенные и сертифицированные препараты ботулотоксинов. Поэтому вы можете не переживать за качество вводимого вещества. Процедура выполняется специалистами нашей клиники достаточно быстро. В среднем сеанс занимает от 5 до 10 минут. При выполнении всех рекомендаций врача никаких побочных эффектов после процедуры не возникает.

Противопоказания

Процедура хоть и относится к безопасным, но проходить ее разрешено далеко не всем. Не проводят ботулинотерапию лицам, не достигшим 18 лет. Также запрещено выполнять ее женщинам во время беременности и в период лактации. Откажут в проведении процедуры людям, которые страдают от:

• индивидуальной непереносимости компонентов препарата;
  • инфекционно-воспалительных заболеваний;
  • плохой свертываемости крови;
  • миастении;
  • эндокринных заболеваний.

Перенести сеанс ботулинотерапии могут, если у клиента наблюдаются осложнения хронических заболеваний, слабость или симптомы простуды. Запрещено проводить процедуру, если у пациента повышена температура тела. Клиенту важно рассказать врачу, который проводит ботулинотерапию, какие препараты он принимает. Некоторые сильнодействующие лекарства нельзя сочетать с этой инъекционной процедурой.

Подготовка

Многие пациенты, которые хотят сделать ботулинотерапию, интересуются побочными эффектами процедуры. Как правило, они не возникают, если придерживаться всех рекомендаций специалиста. Врачи настоятельно рекомендуют провести правильную подготовку к процедуре. Человеку необходимо за несколько дней до ботулинотерапии отказаться от крепких спиртных напитков. Алкоголь способен спровоцировать появление на теле человека синяков и подкожных кровоизлияний.

Также стоит за день до процедуры прекратить прием антибиотиков и препаратов, которые способствуют разжижению крови. Непосредственно после инъекций очень важно в течение нескольких часов не принимать горизонтальное положение и не наклоняться. Это может привести к неправильному распределению введенного препарата.

Жовтун Виктория Викторовна
Дерматовенеролог, Косметолог

Ботулинотерапия в наших центрах в Москве

Процедура сегодня пользуется большим спросом. Поэтому множество клиник столицы предлагают провести ее. Однако отдавая предпочтение «Открытой Клинике», вы гарантировано получаете сервис европейского уровня, индивидуальный подход к решению вашей проблемы. Качественная ботулинотерапия в Москве выполняется в нашем центре специалистами наивысшей квалификации. Поэтому мы уверены в идеальном результате предоставляемых услуг.