Лечение постакне

Постакне возникает в результате неквалифицированного воздействия на угревую сыпь. Самостоятельное удаление черных точек и прыщей приводит к образованию видимых дефектов кожи. Справиться с рубцами и стойкой эритемой можно, обратившись за помощью к дерматологу в специализированную клинику. Для лечения постакне в современной медицине используются новейшие эффективные методики. Выбор способа терапии зависит от индивидуальных особенностей организма пациента. При лечении рубцов учитывается их давность и глубина поражения. Наилучший результат дает терапия постакне, во время которой одновременно используется несколько методик.

Лечение постакне в «Открытой Клинике»

В наших медицинских центрах созданы все условия для успешного проведения процедур, помогающих пациентам справиться с дефектами кожи. Опытные специалисты «Открытой Клиники» постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки, повышают квалификацию, посещают различные семинары, конференции и мастер-классы. Лечение постакне в наших медицинских центрах осуществляется:

• в хорошо оснащенных кабинетах;
  • с использованием современного оборудования;
  • с помощью эффективных методик.

Врачи «Открытой Клиники» применяют индивидуальный подход к каждому пациенту. Дерматологи изучают историю болезни и подбирают наиболее подходящий способ лечения последствий угревой сыпи. В наших отделениях работает внимательный медицинский персонал. Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в клинике было максимально комфортным и эффективным. В наших медицинских центрах для терапии постакне используются только проверенные лекарственные препараты.

Показания к процедуре

Лечением постакне занимаются опытные врачи-дерматологи. Специалисты учитывают имеющиеся у пациентов показания и подбирают наиболее эффективные методы терапии. Лечение постакне осуществляется при наличии видимых дефектов кожи.

Пигментные пятна.

Формируются у пациентов с угревой сыпью. Пигментация особенно выражена, если воспалительный процесс длился слишком долго. Пятна обычно исчезает через пару месяцев. Однако в некоторых случаях от них можно избавиться только с помощью комплексного лечения.

Инфильтраты.

Это уплотнения, которые образуются после угревой сыпи. Они поддаются лечению с помощью современных методик. Правильно подобранный способ терапии способствует рассасыванию инфильтратов. В результате кожа пациента приобретает здоровый вид.

Рубцы.

Наличие данных дефектов кожи является показанием к терапии. Рубцы образуются на месте, где раньше находилась угревая сыпь. Они появляются, если воспаление было большим и прежняя структура кожи не восстановилась. Рубцовая ткань в основном состоит из коллагена.

Стойкая эритема.

Образуется при механическом воздействии на место воспаления. Неправильное удаление угревой сыпи способствует формированию синюшных пятен. В результате у пациента сильно ухудшается эстетическое состояние кожи. Стойкая эритема становится особенно заметна в холодное время года.

Противопоказания

В некоторых случаях специалисты не рекомендуют пациентам начинать лечение рубцов постакне. Большинство методов терапии угревой сыпи противопоказаны женщинам, ожидающим ребенка. Кормление грудью также является причиной для отказа от лечения. Повышенная чувствительность кожи является абсолютным противопоказанием к постакне. Дерматологи не рекомендуют проводить лечение при наличии:

• острых инфекционных патологий;
  • сахарного диабета;
  • рецидивирующего герпеса.

Препараты, используемые для удаления постакне, могут спровоцировать развитие данных заболеваний и ухудшить состояние пациента. Лазерную шлифовку для терапии последствий угревой сыпи не рекомендуют проводить при онкологических и аутоиммунных патологиях. Данная процедура также противопоказана пациентам, у которых:

• эпилепсия;
  • заболевания крови;
  • склонность к образованию келоидных рубцов.

Лазерную шлифовку нельзя делать при воспалительных патологиях, сопровождающихся повышением температуры тела. Лечение постакне также не рекомендуется при приеме лекарственных препаратов, сильно раздражающих кожные покровы. Если у пациента имеются воспалительные дерматологические патологии в обрабатываемой зоне, то ему лучше всего отказаться от процедуры.

Подготовка

Если больному назначили удаление рубцов постакне, то ему необходимо обратить внимание на рекомендации лечащего врача. Специалисты советуют за две недели до начала терапии отказаться от посещения солярия и не загорать длительное время на солнце. Нельзя накануне процедуры проводить любые химические пилинги и чистки. Пациентам перед началом лечения нужно отказаться от приема:

• препаратов тетрациклиновой группы;
  • сульфаниламидов.
  • фторхинолонов;

За три дня до процедуры нельзя посещать сауны, бани и бассейны. Перед началом лазерной шлифовки пациент должен полностью очистить кожу от косметических средств и духов. Накануне не следует протирать лицо спиртосодержащими лосьонами. После проведения процедуры пациент должен тщательно ухаживать за кожей, это позволит надолго сохранить полученный результат.

Жовтун Виктория Викторовна
Дерматовенеролог, Косметолог

Лечение постакне в наших центрах в Москве

Наши опытные специалисты используют индивидуальный подход к каждому пациенту. Поэтому вы можете быть уверены в эффективности проведенной процедуры. Записаться на лечение постакне в «Открытой клинике» можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.