Удаление рубцов

Рубцы формируются в результате заживления кожных покровов после повреждений. Шрамы образуются после угревой сыпи, ожогов, порезов и различных воспалительных заболеваний. В зависимости от внешнего вида рубцы делятся на несколько видов. Чем крупнее и глубже повреждение, тем больше величина шрама. На размер рубца также влияют индивидуальные особенности организма пациента. Если шрам находится на видимых участках кожи, то он вызывает эстетический дискомфорт. Поэтому многие пациенты обращаются в специализированные клиники для удаления рубцов на лице. Современные лазерные технологии позволяет полностью избавиться от шрамов и вернуть коже здоровый вид.

Удаление рубцов в « Открытой Клинике »

В наших медицинских центрах работают опытные специалисты. Мы используем индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши врачи-косметологи подберут наиболее эффективный метод удаления рубцов. В «Открытой Клинике» созданы все условия для лечения шрамов:

• у нас работает опытный медицинский персонал;
  • мы располагаем оборудованием нового поколения;
  • наши кабинеты хорошо оснащены.

Для удаления рубцов мы применяем лазерную шлифовку. Используемое в клинике оборудование позволяет специалисту задать глубину проникновения луча. В результате здоровые ткани не поддаются травмированию. Процедура удаления рубцов на лице занимает около получаса. Восстановительный период длится не более двух-трех дней. Количество процедур лазерной шлифовки зависит от давности шрама, его вида и величины.

Противопоказания

В некоторых случаях косметологи рекомендуют пациентам отказаться от процедуры. Лазерную шлифовку нельзя делать при хронических дерматологических заболеваниях. Патологии соединительной ткани также являются противопоказанием к процедуре. Удаление рубцов с помощью лазерных технологий не рекомендуется проводить пациентам, у которых:

• сахарный диабет;
  • инфекционные заболевания;
  • острые воспалительные патологии.

Процедуру нельзя делать женщинам, ожидающим ребенка. Кормление грудью также является противопоказанием к лазерной шлифовке кожных покровов. Специалисты не рекомендуют делать такую процедуру пациентам с онкологическими заболеваниями и вирусными инфекциями. Если вам противопоказана лазерная шлифовка, то косметолог должен подобрать альтернативный метод удаления рубцов.

Подготовка

Соблюдение накануне проведения процедуры рекомендаций врача позволит достичь максимального эффекта и сократить восстановительный период. Правильная подготовка способствует снижению риска пигментации кожных покровов и ускорению заживления. Перед процедурой пациент должен:

• сдать кровь на анализ;
  • принять противовирусные препараты;
  • пройти предварительный химический пилинг.

За две недели до лазерной шлифовки необходимо отказаться от пребывания под прямыми солнечными лучами. Пациенту нельзя загорать на пляже и посещать солярии. Женщинам врачи не советуют проводить лазерную шлифовку во время критических дней. К данным советам специалист может добавить дополнительные рекомендации. Они зависят от индивидуальных особенностей организма пациента.

Жовтун Виктория Викторовна
Дерматовенеролог, Косметолог
Шуляк Ирина Степановна
Дерматовенеролог, Косметолог

Цены на удаление рубцов

Стоимость удаления шрамов с помощью лазера индивидуальна, на нее влияет множество факторов. Цена процедуры, позволяющей пациентам избавиться от рубцов , зависит от используемого врачом оборудования и квалификации специалиста. На стоимость лазерной шлифовки также влияет вид шрамов и площадь обрабатываемой поверхности.

Прием косметолога 1 500 ₽

Удаление рубцов в наших центрах в Москве

В « Открытой Клинике » работают высококвалифицированные специалисты. Записаться на консультацию косметолога и удаление рубцов в « Открытой клинике » можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.