Маммология

Маммология - это раздел практической медицины, который изучает заболевания молочных желез и причины их возникновения. За последние годы заболеваемость раком молочной железы неуклонно растет. Именно поэтому повышенное внимание наблюдается к центру маммологии в Москве. В связи с неблагоприятным прогнозом при диагностировании злокачественной опухоли в молочных железах, маммология тесно сотрудничает с хирургией. Врач-маммолог поможет справиться и с менее серьезными заболеваниями. Стоит отметить, что диагностика патологий на ранней стадии позволит обойтись консервативной терапией, избежав хирургического вмешательства.

Маммология в Москве — это современный способ решить любые болезни, возникающие в молочных железах.

Отделения маммологии «Открытой Клиники»

Наш многофункциональный медицинский центр оказывает полный комплекс услуг от диагностики до успешного лечения. В клиниках маммологи в Москве осуществляется определение патологий молочных желез посредством клинического осмотра и маммографии. Она проводится на современном высокочастотном аппарате ультразвуковой диагностики или при помощи рентгенографии, если лечащий врач не указал иного. Маммолог является специалистом узкого медицинского профиля. Он занимается диагностикой, лечением и профилактикой различных патологий женского здоровья.

Молочные железы выполняют важную физиологическую функцию в жизни каждой женщины. Систематическое посещение маммолога необходимо, особенно при наличии сопутствующих гинекологических заболеваний, эндокринных расстройств.

Бегма Андрей Николаевич
Хирург, Проктолог, Подиатр, Маммолог, Главный врач
Родников Сергей Евгеньевич
Хирург, Флеболог, Маммолог
9 из 10

Наши отделения в Москве

Наши отделения маммологии в Москве обладают всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения заболеваний молочных желез. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Записаться на прием маммолога в "Открытую клинику" можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.