Консультация маммолога

Маммолог — это врач узкой специализации, посещать которого необходимо регулярно всем женщинам. Доктор занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний молочных желез. Специалист помогает справиться с раком и неонкологическими недугами. Обязательно посетить специалиста в первый раз для профилактического осмотра необходимо женщинам после 35 лет. После этого проходить обследование у маммолога представительницам слабого пола необходимо каждые два года. Срочно обращаться к специалисту нужно при появлении нагрубания молочных желез, патологических выделений из сосков, при симптомах мастопатии и выявлении в груди опухолевых образований.

Маммологи в «Открытой Клинике»?

Доктор помогает справиться с различными заболеваниями, возникающими в молочных железах. Прием маммолога в Москве осуществляется ежедневно в «Открытой Клинике». В компетенцию доктора входит борьба с дисгормональными патологиями. Например, обращаются к врачу при выявлении фиброзно-кистозной болезни, гипомастии и гинекомастии. Он помогает справиться и с опухолями молочных желез, занимается диагностикой и лечением:

• саркомы;
  • липомы;
  • фиброаденомы;
  • рака молочных желез.

Обратиться к специалисту необходимо женщинам, у которых есть большой риск развития заболеваний груди. Например, требуется получить консультацию пациенткам, у которых были травмы молочных желез, есть гормональные сбои и хронические гинекологические болезни.

Прием маммолога необходим женщинам, у которых появились симптомы воспалительных заболеваний груди. Доктор быстро диагностирует такие недуги как мастит, сифилис молочных желез, актиномикоз. Определить наличие уплотнений врач может после прощупывания груди. Уточнить наличие патологии помогает маммография. Это основной способ диагностики, применяемый в маммологии.

Медикаментозная терапия
В маммологии применяют как гормональные, так и негормональные лекарства. Пациенткам может быть назначены также гомеопатические средства, биологически активные добавки, фитотерапия и поливитамины
Мастектомия
Консультация маммолога после операции для пациентки обязательна. Ее регулярно осматривают, чтобы не допустить рецидива болезни. Ей требуется длительное восстановление с прохождением гормональной терапии
Оперативное вмешательство
Прибегают к хирургии в случаях, когда консервативная терапия не позволяет справиться с проблемой. Вмешательство требуется при появлении узловых форм мастопатии, доброкачественных новообразованиях, солитарных кистах

Бегма Андрей Николаевич
Хирург, Проктолог, Подиатр, Маммолог, Главный врач
Родников Сергей Евгеньевич
Хирург, Флеболог, Маммолог
9 из 10

Прием врача-онколога (маммолога) 1 700 ₽

Наши маммологи в Москве

Доверять свое здоровье нужно только опытным и высококвалифицированным специалистам. Таких врачей вы найдете в нашем учреждении. Консультация маммолога в Москве проводится в «Открытой Клинике» как в будни, так и в выходные.