Пункция молочной железы

Пункция, или биопсия, это инвазивная диагностическая процедура, которая активно применяется в маммологии. Методика назначается женщинам, для уточнения характера заболевания в груди или подтверждения его отсутствия. Пункция позволяет поставить точный диагноз, определить клеточный состав пунктата. Метод диагностики дает возможность подтвердить или опровергнуть результаты УЗИ и маммографии. Перед процедурой пациентке не нужно проходить серьезную подготовку. Рекомендуют только накануне исследования отказаться от приема алкоголя и препаратов, разжижающих кровь. Чаще всего назначают пункцию в период с 7 до 14 дня менструального цикла.

Биопсия в «Открытой Клинике»

Процедура проводится во многих медицинских центрах столицы. Сделать ее вы можете и в «Открытой Клинике». Мы предлагаем доступную цену на биопсию молочных желез, а также быстрые сроки получения результатов исследования. Пункция выполняется только опытными врачами с высшей квалификационной категорией. Они гарантируют:

• высокое качество исследования;
  • минимальную продолжительность процедуры;
  • безболезненность и безопасность биопсии;
  • точность результатов.

Пункция проводится в амбулаторных условиях. Процедура выполняется в кабинете, который оснащен современным рентгеновским и ультразвуковым оборудованием. С помощью этих аппаратов доктор контролирует процесс забора ткани или жидкости во время пункции. Как правило, взятие образца тканей происходит без анестезии. Однако, если новообразования расположены довольно глубоко, то можно применять местное обезболивание.

Пункцию делают врачи специальным шприцом. Доктор вводит его в ткани и проводит забор. Для получения образцов из кисты или опухоли, которые располагаются глубоко в молочных железах, используют шприц-пистолет. Собранные ткани направляются в лабораторию на гистологический и цитологический анализ.

Во время пункции женщина не испытывает сильного дискомфорта. После процедуры место прокола врач обрабатывает бактерицидным средством. Серьезных осложнений, как правило, не возникает. Если строго следовать всем рекомендациям врача, то единственным побочным эффектом будет небольшая гематома в месте прокола. Лечения она не требует и полностью проходит самостоятельно уже через 1-2 дня.

В нашей клинике вы можете пройти биопсию молочных желез по цене, которая приятно вас удивит. Обследование выполняется высококвалифицированными врачами, поэтому вы можете быть уверены в безопасности и безболезненности процедуры. Пункция проводится ежедневно по предварительной записи.

Перед процедурой врачи нашей клиники обязательно удостоверятся, нет ли у пациентки противопоказаний к вмешательству. Отказать в пункции молочных желез могут женщинам, у которых наблюдается повышение температуры тела, острый инфекционно-воспалительный процесс, обострение хронических заболеваний, нарушение свертываемости крови. Запрещено проводить процедуру в период вынашивания плода и кормления грудью.

Бегма Андрей Николаевич
Хирург, Проктолог, Подиатр, Маммолог, Главный врач
Родников Сергей Евгеньевич
Хирург, Флеболог, Маммолог
9 из 10

Приемы врачей
Прием врача-онколога (маммолога) 1 700 ₽
Биопсия
Пункционная биопсия молочной железы 2 400 ₽

Биопсия в наших центрах в Москве

Пройти обследование вы можете в «Открытой Клинике» без очередей и длительных ожиданий. Мы предлагаем доступные цены на пункцию молочной железы в Москве.