Массаж головы

Происхождение массажа головы имеет богатую историю. Более 2000 лет назад в Древней Индии начали практиковать первые простейшие техники, основанные на аюрведической системе лечения. По сей день йоги используют древние методики массажа головы. Череп человека имеет множество биологически активных точек. Восточные медики уверены, что если правильно воздействовать на них, можно лечить множество заболеваний. Сегодня массаж головы разделяют на лечебный и косметический. В первом случае процедура усиливает местное кровообращение и лимфоток, а во втором предназначена для улучшения состояния кожи черепа и волос.

Массаж головы в «Открытой Клинике»

Записывайтесь на массаж головы в Москве в «Открытую Клинику». В нашем медцентре работают опытные специалисты высшей категории. Если вы страдаете от бессонницы и хронических мигреней, обращайтесь в наш медцентр. Чтобы записаться к нам на прием, вам не придется стоять в очереди за талоном. Достаточно просто оставить онлайн-заявку на сайте «Открытой Клиники». При возникновении вопросов позвоните администратору. Он ответит на все ваши вопросы.

Если вас беспокоит бессонница и стресс, головокружения и мигрени, судороги и спазмы, тогда записывайтесь на процедуру в наш медицинский центр. Каждый массажист «Открытой Клиники» является профессионалом высшей категории. Ко всем пациентам наши специалисты подходят индивидуально и подбирают персональную технику массажа. Главными задачами процедуры являются избавление от головной боли и улучшение кровообращение.

Массаж проводится двумя руками. Специалист стимулирует кожу головы при помощи поглаживаний, разминаний и растираний. В ходе сеанса пациент испытывает только приятные ощущения. Массаж головы затрагивает область лба, ушей, висков, затылка и шеи. Процедуру рекомендуется повторять три раза в неделю в течение месяца. Несмотря на достаточно долгий курс лечения, положительный эффект не заставит себя ждать. На седьмой день пациенты чувствуют прилив сил, а также улучшение настроения, зрения и даже слуха.

При косметическом массаже используется морская соль и эфирные масла. С помощью данных средств улучшается состояние сосудов кожи головы, и укрепляются луковицы волос. Специалисты «Открытой Клиники» гарантируют вам комфортное проведение процедуры и высокий уровень сервиса.

Головная боль

Массаж головы избавляет пациента от головной боли только в том случае, если она не вызвана серьезным заболеванием. Также процедура понижает уровень глазного давления, которое часто является причиной мигрени

Нарушения сна

Древнекитайская техника массажа Ань Мань помогает пациенту справиться с бессонницей. Нарушения сна могут быть вызваны как эмоциональным состоянием, так и проблемами с суставами и позвонками шейного отдела

Тревожность

Накопленная агрессия и усталость может привести к депрессии, а она, в свою очередь, к более серьезным заболеваниям. Массаж головы снимет напряжение и уравновесит душевное состояние человека

Проблемы с кожей головы

Косметологическая процедура показана лицам с перхотью и себореей. Данные патологии являются следствием повышенной сухости кожи головы. Массаж способен остановить сечение и выпадение волос

Где сделать массаж головы в Москве?

Вы можете записаться на массаж головы в любой косметический салон столицы. Но в данных заведениях большая часть внимания уделяются внешнему виду, чем здоровью. Массаж — это медицинская процедура, имеющая ряд противопоказаний. Мануальным воздействием должен заниматься специалист с профильным образованием. Массажисты «Открытой Клиники» ждут пациентов в любое удобное для вас время. Мы проводим прием с 8 до 22 часов. Уточнить расположение нашей клиники можно на сайте или у администратора.