Общий массаж

Общий классический массаж — это распространенная процедура, в ходе которой проводятся манипуляции над всем телом. Она применяется как для укрепления организма, так и для его оздоровления. Кроме этого, массаж обладает отличными профилактическими свойствами. Профессионально проведенный сеанс позволяет восстановить работоспособность, улучшить психоэмоциональное состояние, нормализовать энергетические ресурсы организма. Он благотворно воздействует на все системы организма, способствует выведению шлаков и токсинов.

Общий массаж тела в «Открытой Клинике»

Общий массаж проводят даже маленьким детям. Он помогает улучшить мышечный тонус, а также стимулирует развитие мягких тканей. Эффективны техники общего массажа в лечебных целях. Например, применяют их при кривошее, косолапости и плоскостопии. Малышам показан общий массаж тела для быстрого восстановления после инфекционных заболеваний и травм. Помимо того, что процедуры помогают оздоровиться, они также улучшают состояние кожи, помогая бороться с ее старением, поднимают настроение и улучшают эмоциональное состояние.

Рекомендован общий массаж тела также после хирургических вмешательств. Он помогает быстрее восстановить ткани, ускорить их заживление. Часто процедуры назначаются пациентам, которые страдают от сонливости или, наоборот, бессонницы. Качественно проведенный массаж помогает устранить эти проблемы, повысить работоспособность, улучшить концентрацию внимания и память.

Эффективность процедуры напрямую зависит от профессионализма специалиста, который ее выполняет. Если вы хотите получить отличный и длительный результат, то необходимо доверять массаж высококвалифицированным врачам с соответствующим образованием. Таких специалистов вы найдете в «Открытой Клинике».

Наши сотрудники готовы проводить как лечебный, так и расслабляющий общий массаж. Во время процедуры они качественно прорабатывают все участки тела: ноги, ягодицы, спину, шею и руки, живот и грудную клетку. При проведении массажа наши специалисты применяют как классические, так и новейшие техники и приемы.

Как правило, один сеанс массажа в «Открытой Клинике» занимает около 60 минут. Однако время может быть сокращено, так как при лечебных процедурах длительное воздействие противопоказано. Наши специалисты разработают для вас индивидуальный план терапии. Для этого они сначала опросят пациента, попросят его уточнить все жалобы, выявят наличие противопоказаний.

На основании полученных в ходе обследования данных доктор определяет, какая техника массажа будет предпочтительна, какое количество сеансов необходимо больному, какова будет их продолжительность. В наших комфортабельных палатах есть все необходимое для проведения общего массажа. В них поддерживается комфортный для тела температурный режим и строго соблюдаются все санитарно-гигиенические условия.

Противопоказания

Массаж относится к одним из самых востребованных процедур как в медицине, так и в косметологии. Однако он имеет большое количество достаточно серьезных противопоказаний. В связи с этим перед назначением процедуры специалисты проводят предварительную беседу с пациентом. Врач обязательно попросит человека рассказать о:

• перенесенных заболеваниях;
  • травмах;
  • хронических недугах;
  • общем самочувствии.

Не разрешат проходить общий массаж тела пациентам, страдающим от острых респираторных заболеваний, онкологии. Также противопоказана процедура при:

• дерматитах;
  • венерических заболеваниях;
  • варикозной болезни;
  • увеличенных лимфатических узлах.

Общий массаж, цена которого вполне доступная, не рекомендован женщинам в период вынашивания. Поэтому пациенткам важно сообщить врачу о вероятности беременности. Специалисты отмечают, что и во время менструаций массаж проходить не стоит.

Могут отказать в процедуре людям, у которых имеются грибковые, гнойные или острые воспалительные заболевания кожи. Если в день, на который назначен массаж, человек чувствует себя плохо, то лучше перенести сеанс. При повышенной температуре тела, скачках артериального давления или обострении хронических недугов проходить процедуру нельзя.

Не допустят к общему массажу пациентов, которым поставлен диагноз туберкулез. Любые тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы также не позволяют врачам проводить эту процедуру. Прохождение массажа пациентами с такими недугами может спровоцировать их обострение. Состояние человека способно быстро ухудшаться, поэтому очень важно перед прохождением сеанса удостовериться в полном отсутствии противопоказаний.

Цены

Стоимость процедуры может сильно варьироваться. В разных клиниках столицы цены на общий массаж тела значительно отличаются. Причина этого в том, что стоимость услуги учреждение формирует самостоятельно. При этом учитывается ее престижность, квалификация персонала, наличие дополнительных услуг. Если вы хотите получить качественный общий массаж от лучших специалистов Москвы, то обращайтесь в «Открытую Клинику». Мы гарантируем высокий сервис, индивидуальный подход к каждому больному, а также приятные цены на услуги.

Общий массаж 3 000 руб.

Где сделать общий массаж в Москве?

Многие столичные медицинские центры предлагают провести эту процедуру на высшем уровне. Однако лучший общий массаж в Москве выполняют сотрудники «Открытой Клиники». У нас трудятся только специалисты с соответствующим образованием, а также большим опытом работы. Поэтому мы может гарантировать отличный эффект после процедуры. Наши специалисты владеют множеством различных техник массажа. Поэтому они проводят первичное обследование пациента, результаты которого помогают им выбрать наиболее эффективную для человека методику воздействия на тело.