Фораминотомия

Фораминотомия с удалением грыжи диска на шейном уровне – безопасная малоинвазивная операция, цель которой – устранение сдавливания нервных корешков спинного мозга межпозвоночной грыжей. Достоинства метода – низкий риск развития осложнений и быстрое восстановление пациента. Операция позволяет быстро устранить боль в шейном отделе позвоночника и сильнейшие головные боли у пациента без риска для здоровья.

Операция в Открытой Клинике

В нашей клинике фораминотомия проводится опытными хирургами с использованием экспертного эндоскопического оборудования. В результате нам удается провести операцию, не травмируя мышцы и связки, быстро устранив все последствия межпозвоночной грыжи на шейном уровне.

Перед проведением операции пациент обязательно проходит рентгенологическое обследование, а также компьютерную и магнитно-резонансную томографию позвоночника. Это необходимо для точного определения места локализации грыжи в шейном отделе позвоночника.

Также пациент обязательно консультируется с терапевтом и анестезиологом. Чаще всего операция проводится под местной анестезией с дополнительным введением в организм пациента седативных препаратов. В случае сильного болевого синдрома специалист может рекомендовать использование общего наркоза.

Начинается операция с рассечения кожи в области ущемления нервного корешка. Для улучшения визуализации структур позвоночника при помощи тонких трубочек хирург раздвигает мышцы шеи. Дополнительно может использоваться эндоскопическое оборудование.

Получив полноценный обзор операционного поля, специалист при помощи микрохирургических инструментов и радиочастотного оборудования удаляет грыжу, освобождая тем самым ущемленные нервные корешки от давления. Далее рана ушивается, а на место проведения операции накладывается стерильная повязка. Все этапы оперативного вмешательства занимают не более 1 часа.

Преимущества методики фораминотомии с удалением грыжи на шее:

• Низкая травматичность и сохранение целостности мышц, связок и сосудистого аппарата шеи;
  • Высокая эффективность и быстрое устранение даже очень сильного болевого синдрома;
  • Короткий реабилитационный период и быстрое возвращение пациента к обычной жизни;
  • Низкий риск развития послеоперационных осложнений и рецидива заболевания.

Период восстановления пациента зависит от степени запущенности заболевания и состояния пациента на момент проведения хирургического вмешательства.

Операция в наших центрах в Москве

Фораминотомия с удалением грыжи диска на шейном уровне в «Открытой клинике» в Москве – это максимальная безопасность, минимальный риск развития послеоперационных осложнений и высокая эффективность операции на любой стадии развития заболевания.