Удаление грыжи шейного отдела позвоночника

Грыжей шейного отдела позвоночника называют довольно распространенное заболевание, в ходе которого межпозвоночный диск выступает за пределы позвонков. Возникает недуг на фоне травм, остеохондроза и спондилеза. Также риск появления грыжи есть у людей, которые страдают от неправильной осанки, аномалий развития шейных позвонков. Это опасная патология, которая может привести к появлению серьезных осложнений. Поэтому лечение ее необходимо начинать на раннем этапе развития. Однако если консервативная терапия уже не способна исправить ситуацию, то пациенту назначают хирургическое удаление грыжи.

Показания к операции

На раннем этапе развития заболевания справиться с ним врачи стараются с помощью консервативной терапии. Пациенту назначают медикаментозное лечение, которое помогает купировать мучительные симптомы. Также ему рекомендуют пройти курс физиотерапии, лечебного массажа и ЛФК. В случаях, когда заболевание прогрессирует, то справиться с ним помогает операция грыжи шейного отдела позвоночника.

К хирургическому вмешательству прибегают, когда:

• консервативная терапия оказывается неэффективной;
  • у пациента возникают признаки нарушения кровоснабжения головного мозга;
  • в позвоночном канале обнаруживаются большие оторвавшиеся фрагменты пульпозного ядра.

Операция назначается только в самых тяжелых случаях. Основанием для проведения срочного вмешательства будет резкое обострение, а также появление симптомов, указывающих на развитие осложнений.

Этапы проведения

Удаление грыжи шейного отдела позвоночника выполняется под общим наркозом. При этом пациента укладывают на живот. Сколько будет длиться операция зависит от:

• состояния позвонков;
  • ущерба, нанесенного грыжей;
  • характера патологии.

В среднем хирургическое вмешательство может длиться от 2-х до 4-х часов. В первую очередь врач выполняет разрез в зоне поврежденного позвонка. В дальнейшем специалист аккуратно отодвигает в стороны:

• сосудисто-нервные пучки;
  • мышечные ткани шеи;
  • части связок.

Получив доступ к поврежденному диску, он может приступать к его удалению. Это основная часть операции на грыже шейного отдела позвоночника, на которую приходится большая часть времени. Заменить поврежденный диск хирург может с помощью фрагментов из тазовой кости пациента или искусственных имплантатов.

Цена

В нашей клинике вы получите медицинскую помощь на высшем уровне. Высококвалифицированные врачи учреждения обладают большим опытом работы, поэтому для них операция, грыжи шейного отдела позвоночника при которой удаляются эндоскопическим способом, не вызывает трудностей.

Прием нейрохирурга 1 500 ₽

Где удалить грыжу шейного отдела позвоночника в Москве?

Доверять свое здоровье нужно только опытным и квалифицированным специалистам. Таких врачей вы найдете в нашем отделении хирургии. Записаться на консультацию хирурга в «Открытой клинике» можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.