Вертебропластика позвоночника при гемангиомах и метастазах в позвонок

Вертебропластика – процедура укрепления позвоночных костей при гемангиомах (сосудистых опухолях) и метастазах опухолей в позвоночник. Во время нее в тела позвонков вводят полимерный состав, делающий их прочными и плотными.

Процедура предотвращает разрушение позвоночника, приводящее к параличам и обездвиженности, и препятствует возникновению костных инфекций. Вертебропластика проводится под местной анестезией, поэтому пациент не чувствует боли.

Вертебропластика в «Открытой клинике»

Процедура проводится без предварительной подготовки. Во время вертебропластики при метастазах в позвонок и гемангиомах делается небольшой надрез в месте поражения, через который вводится толстая игла. В тело позвонка закачивается искусственный цемент на основе полимера полиметилметакрилата (ПММА) и антибиотик, препятствующий инфицированию кости. В смесь добавляется рентгеноконтраст, т.к. введение продлится под компьютерно-томографическим контролем. Затем игла извлекается, на место введения накладывается повязка.

После процедуры пациенту нужно какое-то время полежать, пока раствор не застынет и не укрепит позвонок. После этого больной покидает клинику и идет домой.

Проведенная вертебропластика позволяет больным двигаться без гипсового корсета и других приспособлений, не боясь разрушения позвонков и защемления нервных структур.

Операцию проводят в следующих случаях:

• Гемангиомы. Опухоли, состоящие из сосудистой ткани и снижающие плотность позвонков;
  • Опухолевые метастазы. Очаги новообразований, развившиеся из злокачественных клеток, принесённых в позвоночник с током крови. В состав вещества включаются компоненты, убивающие злокачественные клеточные структуры.

Операцию нельзя делать, если присутствуют:

• значительное разрушение позвонка опухолями;
  • гнойные и воспалительные процессы в позвоночнике;
  • снижение свертываемости крови;
  • аллергия на компоненты цементирующей смеси.

Где делают вертебропластику в Москве

Хотя эта процедура редка даже в Москве, в «Открытой клинике» ее успешно применяют. Поэтому, чтобы узнать больше об особенностях вертебропластики и ее стоимости, позвоните по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты проконсультируют по этому вопросу.