Лечение люмбалгии

Люмбалгия — это не отдельное заболевание, а распространенный синдром, который сопровождает большое количество недугов. Он представляет собой боль в пояснице, которая может быть как острой, так и хронической. Люмбалгия чаще всего возникает у людей, которые ведут сидячий образ жизни, или же напротив, слишком сильно нагружают спину. Синдром может появиться как у взрослых, так и у детей. Он сопровождается также напряжением в пояснице. Любые нагрузки и движения приводят к острому прострелу в спине.

Лечение в «Открытой Клинике»

Спровоцировать появление синдрома могут различные факторы. Достаточно часто проблема возникает из-за развития дегенеративно-дистрофических изменений в позвоночнике. Люмбалгия может указывать на межпозвоночные грыжи, смещение позвонков, остеохондроз. Синдром способен появиться и у абсолютно здорового человека. Причинами в таких случаях становятся резкие неудачные движения, подъем тяжести, переохлаждение.

Для того чтобы навсегда избавиться от люмбалгии, необходимо искоренить причину ее появления. Поэтому специалисты нашего центра в первую очередь выясняют, что спровоцировало возникновение болей. Наши высококвалифицированные врачи быстро устраняют синдром, и, чтобы предупредить появление повторных приступов, назначают пациентам полноценное обследование. Оно включает в себя:

• рентгенологическое исследование;
  • магнитно-резонансную томографию;
  • компьютерную томографию позвоночника;
  • УЗИ мягких тканей.

Наш диагностический центр оборудован современными аппаратами, которые позволяют специалистам быстро обнаружить даже патологии, находящиеся на ранних этапах развития. Поэтому мы гарантируем, что причина боли в пояснице будет найдена в минимальные сроки. И после этого врачи назначат эффективное лечение люмбалгии. Мы используем как традиционные методики, так и проверенные инновационные техники. Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный план терапии. При этом врачи учитывают возраст больного, стадию развития заболевания, наличие хронических недугов и общее состояние его здоровья.

Почеп Владимир Евгеньевич
Мануальный терапевт, Невролог
Лим Владимир Григорьевич
Рефлексотерапевт, Невролог
9 из 10
3000 руб.
Новиков Андрей Викторович
Рефлексотерапевт, Невролог

Прием невролога 1 700 руб.

Наши центры в Москве

Записаться на прием в нашу клинику вы можете прямо сейчас. Просто позвоните по номерам, указанным на сайте. В столице работает несколько отделений «Открытой Клиники» в разных районах города. Поэтому, ознакомившись с картой, вы можете выбрать учреждение, расположенное ближе к вам.