Лечение протрузии

Возрастные изменения в организме человека приводят к дегенеративным процессам в костных тканях и межпозвоночных дисках. Данные нарушения характеризуются появлением болей и развитием неврологических патологий. Протрузия не является отдельным заболеванием. Данное патологическое состояние считается предвестником межпозвоночной грыжи. Многие врачи считают выбухание контура диска острым остеохондрозом. Очень важно начать терапию протрузии своевременно, потому что при возникновении грыжи пациенту не избежать хирургического вмешательства.
Если вы нуждаетесь в лечении протрузии межпозвоночного диска, обращайтесь в «Открытую Клинику». В нашем медицинском центре работают опытные физиотерапевты, которые гарантированно поставят вас на ноги. Современное оборудование позволяет докторам диагностировать малейшие изменения в позвоночнике.

Диагностика

• Осмотр доктора. Специалист может выявить протрузия методом простой пальпации. Тем не менее чтобы начать лечение протрузии диска, одного прощупывания будет мало. Получить оценку состояния фиброзного кольца можно только при помощи инструментальных методов диагностики.
  • Магнитно-резонансная томография. МРТ является самым дорогостоящим и информативным обследованием. С помощью магнитного сканирования доктор получает широкоформатное и четкое изображение, благодаря которому он изучит мягкие ткани и межпозвоночные диски пациента, а также определит стадию заболевания.
  • Компьютерная томография. КТ считается одной из самых эффективных процедур для исследования костных патологий. Но компьютерное сканирование недостаточно четко показывает мягкие ткани. Поэтому в диагностике межпозвонковой грыжи КТ применяется крайне редко.
  • Рентгеновский снимок. Данный метод исследования считается самым доступным. Но несмотря на низкую цену обследования, рентген не уступает в информативности более дорогостоящим способам диагностики. В ходе исследования будут сделаны снимки позвоночника в двух проекциях.

Также существует функциональный метод диагностики — электромиография. С ее помощью доктор исследует состояние периферических нервов и мышечной ткани. Своевременная диагностика — это важнейший этап в лечении протрузии. Игнорирование симптомов может привести к серьезным осложнениям. Если вы хотите избежать операции, вам не следует оттягивать поход к специалисту.

Лечение протрузий в «Открытой Клинике»

Терапия заболеваний позвоночника считается одной из самых сложных. Специалисты «Открытой Клиники» имеют многолетний опыт работы. Если вы наблюдаете у себя симптомы протрузии, обращайтесь к профессионалам нашего медицинского центра. Мы проводим как консервативное, так и хирургическое лечение. Наши клинки оснащены современным оборудованием, которое позволяет нам проводить практически все виды физиотерапии.

У нас можно пройти:

• электрофорез;
  • рефлексотерапию;
  • лечение протрузий иглоукалыванием.
  • магнитотерапию;
  • ультразвуковую терапию;

Также у нас работают высококвалифицированные массажисты и мануальные терапевты. В «Открытой Клинике» можно пройти курс сегментарного, классического, гигиенического и точечного массажа. Данные процедуры уменьшат давление на межпозвоночные диски, расслабят и укрепят мышцы. Если у вас наблюдаются острые симптомы протрузии, вам назначат курс:

• обезболивающих препаратов;
  • витаминных комплексов.
  • миорелаксантов;
  • противовоспалительных средств;

Как только острая стадия заболевания сойдет, можно приступать к физиотерапевтическим процедурам. При обращении к нашим специалистам вы избежите осложненных стадий протрузии. Не пренебрегайте своим здоровьем и записывайтесь на прием в «Открытую Клинику».

Почеп Владимир Евгеньевич
Мануальный терапевт, Невролог
Новиков Андрей Викторович
Рефлексотерапевт, Невролог

Прием невролога 1 700 руб.

Где пройти лечение в Москве?

Все заболевания, связанные с позвоночником, очень опасны. Начинать диагностику и лечение протрузий межпозвонковых дисков нужно незамедлительно. Обращайтесь за медицинской помощью к команде профессиональных врачей «Открытой Клинки». Мы гарантируем вам качественную диагностику, эффективное лечение, доступные цены и высокий уровень сервиса.