Офтальмология

Офтальмология — это область медицины, которая занимается изучением и лечением заболеваний органов зрения. Врачи, принимающие в отделениях офтальмологии, проводят диагностику и лечение врожденных и приобретенных патологий глаз, устраняют нарушения остроты зрения, предупреждают развитие серьезных проблем, приводящих к слепоте.

Отделения офтальмологии «Открытой Клиники»

У нас работают высококвалифицированные специалисты, готовые помочь вам справиться с любыми нарушениями зрения. Современное диагностическое оборудование, которым оснащены все кабинеты отделения, позволяет врачам быстро выявлять даже начальные стадии патологии.

В нашей клинике вы можете пройти:

• тонометрию;
  • биомикроскопию;
  • компьютерную периметрию;
  • визометрию;
  • УЗИ глазного яблока.

Доктор уже на первом приеме поставит точный диагноз и приступит к лечению. Специалисты подберут для пациента оптические приборы — очки или линзы, назначат физиопроцедуры или медикаментозную терапию.

Если потребуется операция, ее можно провести малотравматичным способом. Клиника оборудована всеми необходимыми средствами и техникой для проведения современных малоинвазивных хирургических вмешательств.

Для каждого пациента глазные врачи разрабатывают индивидуальный план лечения, учитывая противопоказания, возраст, возможности организма. Но начинать лечение нужно при первых симптомах офтальмологических заболеваний, поэтому рекомендуем записаться на прием в наш центр офтальмологии в Москве прямо сейчас.

Что лечат офтальмологи?

В клинику обращаются пациенты со снижением остроты зрения и с проблемами со зрительными нервами, глазным яблоком, сосудами:

Катаракта
Возрастное заболевание, при котором происходит помутнение хрусталика. Современные методы лечения помогают быстро справиться с такой патологией. Операция по замене хрусталика занимает не более 10 минут.
Глаукома
Заболевание, в ходе которого поражается зрительный нерв. Это серьезная проблема способна привести к полной потере зрения. Поэтому лечение необходимо начинать незамедлительно.
Воспалительные заболевания
Офтальмологи успешно лечат конъюнктивиты, аллергические поражения глаз, которые сопровождаются отечностью век, слезотечением и светобоязнью.
Астигматизм
Проблема часто возникает вследствие травм глаза. Она проявляется в виде искривления и двоения изображения. Современная микрохирургия устраняет такие нарушения довольно быстро.

Профилактика

Чтобы дольше сохранить хорошее зрение и здоровье глаз, необходимо своевременно выявлять патологии и быстро их устранять. Поэтому наша клиника офтальмологии в Москве рекомендует проходить профилактическое обследование не менее 1 раза в год.

Чаще нужно проверять зрение людям:

• работающим за компьютером;
  • с гипертонией;
  • после 40 лет;
  • с эндокринологическими заболеваниями.

Цены

Стоимость лечения рассчитывается для каждого пациента в индивидуальном порядке. Она зависит от диагноза, состояния глаза, необходимого спектра обследования и лечебных процедур.

Прием врача-офтальмолога 1 400 руб.

Наши отделения в Москве

Офтальмология — это одно из основных направлений наших клиник. У нас можно пройти качественную диагностику глаз, получить консультации лучших специалистов столицы. Также в клиниках проводится микрохирургическое лечение зрения.