Прием офтальмолога

Прием офтальмолога

Врачи-офтальмологи занимаются диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний глаз. Получить консультацию опытного офтальмолога в столице вы можете в медицинских центрах сети «Открытая клиника». Здесь вас обследуют с помощью нового оборудования и назначат действительно эффективное лечение. Записаться на прием к доктору можно на любое удобное время.

Что лечит офтальмолог?

Проходить обследование у глазного врача необходимо всем людям в профилактических целях раз в год. Особое внимание здоровью глаз стоит уделять в детском возрасте и после 40 лет, когда у многих людей зрение ухудшается по естественным причинам.

Чаще обращаться к врачу обязательно людям, которые постоянно работают за компьютером, носят очки или страдают от хронических заболеваний глаз.

Срочно записаться к специалисту следует при наличии любых симптомов офтальмологических патологий и признаков осложнений.

Консультация офтальмолога необходима при:

• снижении остроты зрения;
  • слезотечении;
  • покраснении склер и зуде в глазах;
  • светобоязни;
  • появлении точек и «плавающих теней» перед глазами;
  • помутнении зрения;
  • ощущении песка в глазах;
  • подергивании глаз;
  • отеках век;
  • ухудшении зрения при ярком свете;
  • раздвоении предметов;
  • патологических выделениях из глаз.

Прием офтальмолога необходим пациентам с диагнозами:

• косоглазие;
  • дальнозоркость и близорукость;
  • конъюнктивит;
  • астигматизм;
  • блефарит;
  • ячмень и др.

Для того чтобы быстро избавиться от таких заболеваний, необходимо начинать лечение на раннем этапе их развития.

Некоторые заболевания полностью вылечить сложно, но можно затормозить развитие разрушительных процессов и значительно облегчить состояние. Поэтому посещать регулярно глазного врача нужно пациентам с атрофией зрительного нерва, дальтонизмом, катарактой, глаукомой.

Методы лечения

Консультация офтальмолога включает обследование и назначение лечения. В офтальмологии применяются следующие методы:

Медикаментозная терапия
Различные воспалительно-инфекционные заболевания глаз лечатся с помощью антигистаминных (противоаллергических) препаратов, антибиотиков и противовирусных средств. Это могут быть таблетки, уколы, глазные капли.
Подбор оптики
При выявлении у пациента снижения остроты зрения, офтальмолог выписывает ношение очков или контактных линз. Доктор сразу же подбирает для пациента оптику, которая корректирует дефекты.
Аппаратное лечение
Это современные методы, которые помогают справиться с проблемами, вызванными нарушением работы глазных мышц, оптическими патологиями (косоглазием, спазмом аккомодации, амблиопией).
Лазерная коррекция зрения
Это новейшая методика оперативного лечения, которая стала популярной, несмотря на довольно высокую цену. Она в большинстве случаев помогает вернуть зрение и избавиться от серьезных дистрофических заболеваний навсегда.
Микрохирургия
Подобные операции применяются для лечения катаракты, отслоения сетчатки, глаукомы, астигматизма. Хирургические методы применяются для исправления косоглазия, миопии, гиперметропии.

Цена на консультацию офтальмолога

Полная стоимость приема зависит от причины обращения пациента, методов диагностики и лечения. Узнать все цены вы можете у администраторов.

Прием врача-офтальмолога 1 400 ₽

Наши офтальмологи в Москве

Успешность лечения заболеваний глаз зависит от профессионализма врача, поэтому люди приезжают в Москву, чтобы пройти обследование именно у специалистов нашей клиники. Выберите подходящий медцентр «Открытой клиники» на карте и запишитесь на прием любым удобным способом.