Эндопротезирование тазобедренного сустава

Тазобедренные суставы являются самыми большими в человеческом скелете. Они подвергаются значительным нагрузкам. Проблемы с тазобедренными суставами могут появиться в любом возрасте. Довольно часто они травмируются после падений и в результате развития различных заболеваний. Пораженный тазобедренный сустав приносит пациентам сильный дискомфорт. Справиться с болью помогает эндопротезирование. Это специальная операция, которая направлена на замену компонентов тазобедренного сустава имплантатами. После проведения хирургического вмешательства пациент возвращается к активному образу жизни и забывает о дискомфорте.

Эндопротезирование в «Открытой Клинике»

В наших медицинских центрах работают высококвалифицированные специалисты. Если у вас возникли проблемы с тазобедренными суставами, то обращайтесь за помощью к нашим опытным ортопедам. Специалисты «Открытой Клиники» изучат вашу историю болезни и проведут эффективную диагностику. Учитывая степень поражения, врачи-ортопеды подберут наиболее подходящий для вас вид конструкции имплантатов. У нас доступные цены на эндопротезирование тазобедренного сустава в Москве. Операции в «Открытой Клинике» осуществляются:

• опытными хирургами-ортопедами;
  • в хорошо оснащенных кабинетах;
  • с помощью современного оборудования.

Процедура эндопротезирования тазобедренного сустава длится в течение двух-трех часов. Хирурги-ортопеды чаще всего используют общий наркоз, поэтому во время операции больные не чувствуют дискомфорта. После оперативного вмешательства пациенты остаются в клинике под наблюдением специалистов. Спустя несколько дней больной может стоять и ходить с поддержкой. Восстановительный период в среднем занимает от трех до шести месяцев.

В «Открытой Клинике» используется предварительная запись. Вы можете позвонить нам по контактному телефону, указанному на сайте. Администраторы «Открытой Клиники» ответят на все ваши вопросы и запишут вас на прием к опытному специалисту.

Подготовка

Перед хирургическим вмешательством пациент должен пройти полное клиническое обследование. Больному необходимо сдать кровь на анализ и сделать электрокардиограмму. Дополнительными методами исследования перед операцией являются:

• рентген;
  • МРТ;
  • компьютерная томография.

Специалисты рекомендуют за месяц до эндопротезирования тазобедренного сустава отказаться от курения, так как оно ослабляет кровообращение. Перед операцией нужно посещать занятия лечебной физкультуры, они помогут повысить тонус мышц. Пациенту за неделю до процедуры следует прекратить употреблять лекарственные препараты, разжижающие кровь. Последний прием пищи должен быть за шесть часов до начала хирургического вмешательства.

Противопоказания

Данное хирургическое вмешательство, как и любая другая операция, может проводиться не во всех случаях. Противопоказания к осуществлению эндопротезирования тазобедренного сустава бывают относительными и абсолютными. Хирургическое вмешательство нельзя назначать пациентам с:

• нарушением психики;
  • острыми патологиями сосудов нижних конечностей.
  • нейромышечными расстройствами;
  • заболеваниями сердечно-сосудистой системы;

Поэтому операцию не делают при тромбофлебите и тромбоэмболии. Нарушение функционирования бронхиально-легочной системы также является абсолютным противопоказанием к эндопротезированию тазобедренного сустава. Если у пациента имеется очаг гнойной инфекции, то ему сначала необходимо вылечить воспаление. Нельзя проводить хирургическое вмешательство при незрелости скелета и отсутствии костномозгового канала. Относительными противопоказаниями к осуществлению эндопротезирования тазобедренного сустава являются:

• третья степень ожирения;
  • гормональная остеопатия.
  • печеночная недостаточность;
Также не рекомендуют делать операцию при наличии соматических или онкологических заболеваний. Если у пациента имеются относительные противопоказания к хирургическому вмешательству, то он обязан проконсультироваться с опытными специалистами. При необходимости врачи должны подобрать наиболее подходящий метод терапии. Цена на эндопротезирование тазобедренного сустава повысится, если операция будет проводиться при наличии относительных противопоказаний.

Муталимов Шамиль Расулович
Травматолог-ортопед
Иванов Артём Владимирович
Травматолог-ортопед, Хирург
Мазанова Лариса Ивановна
Ревматолог, Терапевт
Демидкин Павел Михайлович
Травматолог-ортопед
Миронов Антон Александрович
Мануальный терапевт, Травматолог-ортопед
Самойлов Вячеслав Валерьевич
Ортопед - травматолог
9 из 10
Адамович Артем Николаевич
Мануальный терапевт, Травматолог-ортопед

Эндопротезирование в наших центрах в Москве

В «Открытой Клинике» работают опытные хирурги-ортопеды. Наши специалисты используют индивидуальный подход к каждому пациенту. В наших центрах эндопротезирование тазобедренного сустава осуществляется на высшем уровне. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качестве предоставляемых медицинских услуг.