Отоларингология (ЛОР)

ЛОР–органы – это ухо, нос, глотка и гортань. Они крайне важны для нормальной адаптации человека, ведь они выполняют важнейшие функции: определение запахов, восприятие звуков, прием пищи и дыхание. Поэтому при появлении проблем с ушами, горлом или носом необходимо немедленно обращаться за медицинской помощью. Но важно найти квалифицированного отоларинголога, который поможет не только вылечить заболевание, но и подскажет, как предупредить его повторное появление. Именно такие специалисты работают в «Открытой Клинике». ЛОР-отделение центра оборудовано современными аппаратами, которые помогают быстро распознать любые патологии ЛОР-органов. К тому же наши специалисты активно применяют инновационные методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний.

Отделения отоларингологии «Открытой Клиники»

Получить консультацию ЛОРа вы можете в любое удобное для вас время в нашем медицинском центре. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые готовы провести профилактическое обследование, диагностику и лечение заболеваний ушей, горла и носа. Поэтому, если вы ищите современный центр отоларингологии в Москве, то приходите в «Открытую Клинику», где вы получите высокий уровень сервиса. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши специалисты не используют стандартные схемы лечения, а разрабатывают программу терапии для каждого больного отдельно, учитывая его возраст, особенности организма и общее состояние здоровья.

Аксенова Ольга Викторовна
Петров Вадим Вячеславович
Казарин Денис Сергеевич
Мельник Софья Михайловна

Наши отделения в Москве

Наши отделения отоларингологии в Москве обладают всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения заболеваний ЛОР-органов. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Записаться на пример отоларинголога в "Открытую клинику" можно по телефону, указанному на сайте или через онлайн-запись.