Консультация проктолога

Проктолог — это специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний, возникающих в прямой и ободячной кишках, а также в анусе. Консультация этого врача необходима людям, которых беспокоят частые запоры, диареи, зуд в заднем проходе и различные патологические выделения. Своевременное обращение к доктору позволит не только избавиться от неприятных симптомов, но и предотвратить тяжелые последствия недугов.

Лечение в «Открытой Клинике»

Лечение проктологических патологий осуществляется с помощью консервативных методов, в особо тяжелых случаях пациент нуждается в хирургическом вмешательстве. Способ терапии выбирает врач, исходя из результатов обследования больного. Для лечения патологий проктологи прописывают следующие лекарственные средства:

• антибиотики;
  • нестероидные противовоспалительные препараты;
  • венотоники.

Усилия врачей направлены на устранение первопричины появления недуга, снятие симптомов и профилактику появления осложнений. Пациентам обязательно назначают повторный прием проктолога. Если в ходе исследований стало понятно, что консервативное лечение не приносит должного результата, то больным могут рекомендовать оперативное вмешательство.

Для терапии проктологических заболеваний используются щадящие малоинвазивные методы. Они проводятся при минимальных кровопотерях и под местной анестезией. В наиболее тяжелых случаях, когда все альтернативные методы лечения не могут улучшить состояние пациента, ему назначают радикальные операции, например, иссечение геморроидальных узлов.

Медикаментозная терапия
Склеротерапия
Криодеструкция
Фокусная инфракрасная коагуляция
Лигирование узлов латексными кольцами

Какие болезни лечит проктолог?

Данный врач специализируется на проблемах с толстой и прямой кишкой, а также на терапии воспалительных процессов в перианальной области. Консультация проктолога необходима людям, страдающим от геморроя. Это широко распространенный недуг, который приносит пациенту серьезный физический и психологический дискомфорт. Именно проктолог помогает устранить проблему быстро и без последствий. Любые воспалительные процессы, поражающие слизистые толстого кишечника, также изучаются врачом этой специализации, к таким заболеваниям относят:

• парапроктиты;
  • анальные трещины;
  • проктиты;
  • колиты.

Необходим прием проктолога также людям, у которых наблюдаются глистные инвазии. Обязательно обратиться за помощью нужно больным, испытывающим наличие инородного тела в заднем проходе. Этот симптом может сигнализировать об образовании в организме пациента различных добро- и злокачественных опухолевых новообразований или же полипов.

Кроме этого врач занимается поиском и устранением причин, провоцирующих появление проктологических заболеваний. Поэтому консультация данного специалиста обязательна для женщин во время беременности, а также сразу после родов. Причина этого в том, что многие представительницы слабого пола, ожидающие ребенка, испытывают проблемы с опорожнением кишечника. А после тяжелых родов женщины могут столкнуться с геморроем. Консультация проктолога поможет предупредить появление таких проблем.

Бегма Андрей Николаевич
Хирург, Проктолог, Подиатр, Маммолог, Главный врач
Хряков Евгений Владимирович
Хирург, Проктолог, Флеболог

Прием проктолога 1 200 ₽

Где ведут прием проктологи в Москве?

аписаться на консультацию к специалисту можно в «Открытую Клинику». В нашем медицинском учреждении созданы все условия для лечения проктологических заболеваний. Современное оборудование позволяет хирургам успешно проводить различные операции.